Обзор камеры — от первого лица, напрямую из глаз персонажа. Почему именно такой вариант? Все просто, чтобы игрок ещё больше ощущал себя единым с героем, ведь тот, по факту, служит лишь мостиком между игроком и игровым миром. Учитывая основную тему игры в прямом взаимодействии с игроком, такой выбор камеры сугубо категоричен. Однако, разумеется, руки и видимые части тела будут видны, герой это не сугубо камера, ибо это в свою очередь бы отпугнуло, а не способствовало погружению. Немаловажную роль сыграет размытие камеры, как во время бега, так и во время резких поворотов. Это должно заставить игроков сохранять напряжение, так как в эти моменты они попросту не будут иметь полного контроля над своим зрением.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Нет, здесь нельзя грабить корованы. Ведь здесь даже нет корованов.
Не совсем понятно почему главная, фокус фича будет работать, с чего бы, вдруг игроку начать сливаться ?
Здравствуйте. Работать она должна, играя на внутренних чувствах игрока. Ведь зачастую все так, или иначе следуют по подсказка, которые им даёт игра, верно? А тут, следуя всему как полагается, человек получает плохую концовку. Здесь уже играет роль внутреннее не согласие. По первоначальной задумке.
(Я с Скиллбокса) Да уж, инди хоррор выживач, это именно то, чего сейчас не хватает.
Завязка напомнила игру про кондоминиум, монстров, монолиты какую то корпорацию и офисного работника, который хотел найти свою дочь и выбраться (только она изометрическая была). Даже нагуглить не смог, она потонула в океане подобных.
Из завязки непонятно - в чем травма? Что случилось с домом? Почему я не могу просто выйти? Почему я не могу спуститься по пожарной лестнице или веревке из простыней? Почему вокруг непроглядный мрак? Почему другие люди не выходят из квартир и не объединяются с игроком? Почему ОБЫЧНЫЙ дом вдруг стал интересной большой локацией? Там монстры - звучит простовато...
Можно сделать отличный хоррор без загадок и выживача, примеров десятки. Потому что хоррор это про атмосферу, саспенс, потерю контроля над ситуацией. Скримеры избитый, но по прежнему работающий прием.
В фокус фиче написано что игрок будет ощущать ВСЁ. Что всё? Почему он должен это ощущать? Почему должен слиться с героем? Только потому что камера от первого лица - нет (множество ММО от третьего лица тому доказательство).
Очень мало описан собственно игровой процесс. Ты рассчитываешь, что игроки и так знают в чём суть хорроров от первого лица с загадками. Так в чём уникальность, почему из десятков подобных я должен выбрать твою? В пункте уникальность у тебя вода.
Типичная ошибка новичка - напихать в первую игру побольше фич, не углубляясь ни в одну, рассчитывая на мощь движка, топовых программистов и художников. Вот только их у тебя нет. Надо спускаться с небес на землю и делать попроще.
Сорян за разнос, но меня разносили также и это ОЧЕНЬ пошло мне на пользу. Убери этот концепт в стол и начни заново. Потом ещё раз. И ещё, пока не получиться годнота. Успехов!
Поздравляю с первым концептом!) Я тоже недавно выполнила это задание)
Спасибо!