Рецепт инди игры: разработка и релиз

Как сделать игру и не выгореть? Нужно ли для этого продавать машину? В чём секрет инди-хитов и самых успешных разработчиков?

6868

Спасибо!
1)А можете рассказать/показать как вы делаете - описываете квест (один, любой) для программиста например? В чем блок схема? Какой-то тайм лапс, условия, иф, елс и т.д.
2) При портировании на нинтендо и проч., издатель будет тот же? или вы сможете сами?

Ответить

1)В "Принцессах" мы набрасываем черновой драфт квеста в доке или на бумаге (смотря, где вдохновение застало Гейм-дизайнера), а затем переносим его и расписываем в движке, при помощи плагина Fungus. Он позволяет реализовывать и простые проверки прямо внутри диалога при помощи блоков-команд.

Параллельно этому делаем таску лоя программиста, в которой описываем технические спецификации квеста:
-Квестгивер
-Условия старта квеста
-Условия завершения квеста для концовки 1, 2, 3 ...
-Кастомные моменты.

Если требуется, рисуем схему (twine\miro), но обычно достаточно текстового описания.

2) Про портирование пока даже не задумывались. Зависит от успешности релиза :)

2
Ответить