Разработка инди-айдлеров дилетантом, неделя #2

Планы на выходные. Борьба с прокрастинацией и тупняком. Надеюсь, ближайший месяц покажет, что успешная.

Инди-разработка дилетанта. Тлен и безысходность
Инди-разработка дилетанта. Тлен и безысходность

Проблема чистого листа и отсутствия опыта

Неделя началась с проблемы чистого листа. Написав статью за первую неделю, я столкнулся с ситуацией, что говорить горазд, а делать - не умею и не хочу. Потребовалось решать проблему.

1. Выход из положения "не умею"

По части "не умею" пробовал курсы от Dev2Dev по разработке ГК и геймдизайну (писал о них в статье за первую неделю). Но для моего положения они слишком общие и тяжеловесные. Мне нужно что-то практическое, максимально предметное. Без высоких материй.

В телеграмм-канале по кликерам выложили математические таблицы по айдлерам. Начал изучать. По readme, идущем с таблицами, вышел на часовую лекцию. По лекции вспомнил цикл статей, в которых текстом разбирались эти таблицы на примере математики игры "Adventure Capitalist". По циклу статей модицифировал таблицы, рассчитав:

  • соотношение дохода к стоимости апгрейда для пяти первых видов деятельности в "Adventure Capitalist";
  • глубину прохождения игры по каждому виду деятельности "Adventure Capitalist" (достигнутый уровень) за определённое время (15 минут / час / день / месяц). Чтобы знать, на каком уровне будет игрок за данный период.

2. Выход из положения "не хочу"

Стал рано просыпаться по утрам. На свежую голову выписывать мысли и планы на день. Прикреплять фотку-тему дня. Инструментом стал мой инстаграмм. Очень удобно и уже чувствую отдачу.

Пока карантин и работаю удалённо, удаётся по утрам посвящать время разработке игр. Начинал с 20 минут. Сегодня до начала рабочего дня осилил 2 часа. Что будет, когда вернёмся в офис - не знаю. Не хочется терять практику ежедневной разработки, т.к. в мотивации главное - регулярность выработки привычки.

Ещё помогают списки предметных задач на день, обновляемые каждый день. Пример такого списка на сегодня по ссылке.

С завтрашнего дня в ежедневный блог добавлю также пару фоток за прошедший день (план на вчера / факт за вчера). Что позволит видеть динамику.

По инструментам для замера времени использую трекер Toggl. Мне нравится.

3. Что по прототипам?

Пока очень скромно. Собрал за неделю только прототип для прогресс-баров на основе пары туториалов:

Мне очень стыдно, что за неделю так мало сделано. Но раз взялся честно писать, что сделано за неделю, прикрепляю эту фотку.
Мне очень стыдно, что за неделю так мало сделано. Но раз взялся честно писать, что сделано за неделю, прикрепляю эту фотку.

По части программирования в Unity я откровенно слаб. Развиваюсь.

Планы на выходные

Серым выделены пока недостижимые пункты, по которым нужны конкретные задачи
Серым выделены пока недостижимые пункты, по которым нужны конкретные задачи
Idle Quest
Idle Quest

Fin

Мой инстаграмм с ежедневным дневником разработки.

Создал документ для сбора всех своих материалов-находок по айдлерам. Пока он содержит лишь треть странички А4.

Если вы хотите временами погрустить, вступайте в мой телеграмм-канал, посвящённый граблям, безысходности и коммерческой неуспешности инди-GameDev'а. Особенно хорошо идёт под эту депрессивную либо эту sovietwave музыку во время разработки.

Спасибо, что уделили время чтению заметки.

До встречи через неделю!

2525
6 комментариев
5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Оно и есть. Russian Doomer Indie Gamedev под эту музыку.

Ответить

На пикче мое лицо, когда я читаю этот пост и вспоминаю что Автор пару лет назад делал игру про кошкодевочек, а вовсе не (ненавистные мне) гиперказуалки.

2
Ответить

RIP кошкодевочки. Деньги на них кончились.
Может удастся набить руку на айдлерах. Тогда к кошкодевочкам вернусь.

Ответить

I feel you, bro

Ответить