«Доступна в Steam» или как завершить игру за 2(нет) месяца

Вчера случился тихий релиз головоломки о человеческих (спойлер: и не только) переживаниях рассказанных через сны. В этой статье я поделюсь с вами историей о том, как мы к этому пришли.

11 показ
2.6K2.6K открытий

У меня к вам один вопрос - зачем вам две сценаристки? Не в общем смысле, тут все понятно, надеюсь у вас все получилось, а именно для этой игры? Там что-ли эпический сюжет на пару десятков часов с кучей действующих лиц и с интригами? 

Ответить

Да само так сложилось) Да и когда планировали успеть сделать за 2 месяца, то казалось что нужно больше народа чтобы все успеть. Поэтому я в выводе написал, что много народа не всегда и нужно.

Ответить