Все началось с рисунка в дудл стиле, а там понеслось. За неделю сюжет про сны, механика перетаскивания и комбинирования объектов. Конечно, изначально мы думали про обычный hidden object, но я не могу себе позволить сделать первую игру новоиспеченной команды такой банальной. И хотя текущая версия имеет гемдизайнерские косяки и разрабатывать ее пришлось сквозь порванные волосы на голове (на бороде, так то я лысый), я надеюсь у нас получилось хотя бы передать атмосферу снов.
Блин почему никто из инди-разрабов не делают демо версий? Я вот зашел на твою игру и был бы не прочь ее оценить, но платить 150 рублей за ноунейм проект нет никакого желания. Уверен так у большинства. Тут порой и бесплатные игры трудно продвигать, а уж у платных без маркетинга нет ни малейшего шанса на успех.
Не хочу лезть в чужие доходы, заранее извините, но вроде 150 р - не особо деньги. По крайней мере для людей, которые сидят в интернетах и ходят по стиму, выбирая себе игрушки. Чому бы не вбросить в интересный тебе проект? Я так на офигительную Sorry james натолкнулся. Чисто на рекомендацию стима не пожалел денюжку.
Да я думал демку сделать, но это время опять же. Возможно сделаю в дальнейшем.
Могу ответить со своей колокольни, почему на своем проекте я сначала сделал демо, а потом убрал. Проект выходил с версии 0.7, сейчас 1,3. При любом апдейте нужно было обновлять демо-версию (а это отдельный продукт в админке стима, да и сам процесс заливки не так прост и удобен). Я так задолбался, что стал часто забывать после патча обновить демку и получал по ней вопросы, недоумевая "все же работает, я же два патча назад исправлял". А многие люди задавая вопрос опускают тот факт, что они играют в демку и вопрос задают по ней. А если игра еще и короткая, то что там отрезать для демки :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычно инди не делают демо из-за недостатка контента и простых механик в игре. Игрок играет в демо и успевает увидеть и поиграть во все фишки игры. Если он купит полную версию, то он получит только дополнительные карты, героев, предметы и т.п.
У инди аудитория очень маленькая, так что может отвалиться чуть ли не половина потенциальных покупателей, что для слабого проекта смертельно.
Короче, демки имеет смысл делать только для успешных и популярных игр и для сюжетных, где можно клиффхэнгер повесить в конце демо.