Last Hole 3D вышла в Google Play

Всем привет, сегодня релиз моей игры Last Hole 3D. Хочу поделиться ходом разработки, прошу к прочтению.

На мобильных устройствах играм нужно уделять большое внимание оптимизации, особенно в 3d. У меня были идеи для нескольких игр, изучив рынок, решил остановиться на создании top down шутера с различными персонажами, оружием и скилами. Принялся за разработку, где то за 3 недели добился такого результата:

проект Gunter

Пришлось повозиться с системой авто-наведения и анимациями. В ходе разработки стал понимать что немного утопаю в желаниях добавить новые фичи и разработка очень затянется, а в данный момент средств на это мягко говоря нет. Стал прикидывать сроки разработки, понял что уйдет где то 4 месяца, плюс то что я никогда не работал с google play console и интеграциями различных sdk и рекламы. После раздумий решил сделать менее амбициозную игру, простую аркаду.

Мне нравились игры с механикой управления черной дырой, которой нужно управлять, чтобы поглотить все на уровне, тем самым очистив его. Попробовав 10-ки таких игр, я понял что они все под копирку одинаковые, мне пришла в голову идея, а что если не управлять этой дырой, а все объекты нужно как то в нее сталкивать. Я продумал механику, где игрок кликает в любой области экрана, тем самым создает силовую волну, которая отталкивает все объекты, более того эти волны(отпечатки пальцев) имеют разные формы(квадрат, круг, треугольник итд).

Last Hole 3D
Last Hole 3D

Игру решил делать в 3d, опят же что бы лучше понять оптимизацию. Ориентация экрана вертикальная, легко играется одной рукой. Много провозился с оптимизацией расчета столкновений. Сделал яркие красочные уровни, различные препятствия, конвееры, лазеры и анимированные объекты. Тонкости оптимизации физики расписывать не буду, но если кому интересно как что реализовано в игре, задавайте вопросы в комментариях, там отвечу. Также подключал систему сохранений через google игры и таблицу лидеров, но они пока что не работают, либо это связанно с тем что гуглу нужно время их активировать либо я что то не так подключил, если так в ближайшем обновлении сделаю, так же буду добавлять новые уровни.

Игру делал полтора месяца, сегодня она вышла в релиз, надеюсь получить фидбек и предложения по улучшению игры.

Так же вступайте в мою группу в вк:

Всем спасибо и приятной игры!

2626 показов
1K1K открытий
16 комментариев

Last Hole 3DПрям как мой первый секс на выпускном.

Ответить

он выглядел так?

Ответить

Оптимизация и то что ты делал во второй игре не имеют ничего общего между собой.

Про оптимизацию физики это просто смех. Ты что свой физический движок для написал для Unity? Оптимизировать там нечего, можно только неправильно использовать, но даже с руками из жопы с таким малым количеством объектов и где большую часть времени не происходит никаких одновременных сложных вычислений там нечему сильно напрягать даже мобильный процессор пятилетней давности.

1) "решил делать в 3d, опят же что бы лучше понять оптимизацию"
2) Тонкости оптимизации физики расписывать не буду
3) подключал систему сохранений через google игры и таблицу лидеров, но они пока что не работают
_4) зато вставил рекламу и внутриигровые покупки, ну, чтобы помогло оптимзиации_

В принципе типично для большинства подобных постов в дтф, так что хер с ним со всем.

Лучше бы ты продолжал работать над предыдущим прототипом. Но с дыркой можешь сразу ко всем издателям идти пока гиперказуал еще в тренде, тебя с руками оторвут. Правда им проще будет спиздить механику, такая игра собирается в одно лицо на юньке за неделю максимум. По поводу самой игры сказать нечего, это выглядит как типичный высер для гугл плея, коего сейчас дохера и больше. Правда если однотаперы скушают возможно имеет смысл придать этому хоть какой-то общий визуальный стиль.

Ответить

По теме конкретно оптимизации для первой игры: меньше полигонов, вот и вся твоя оптимизация. Одинаковые материалы рисуй не каждый в отдельном баче, а группой (разве что ты еще хочешь старые мобильники поддерживать, это уже надо читать технические документации). Предложил бы лод, но с таким углом и расстоянием камеры в этом нет смысла. Зато можно рендерить модельки в билборды находу, если сделаешь свой скрипт или купишь, тогда можно будет по сто пауканов за раз рисовать и много больше, если камеру можно будет отдалять, и не будет тормозить, если сделать по-умному. Там еще все хвалят дотс и подобные системы "новые" (существовало давно, просто такая архитектура почему-то недавно начала обретать популярность, ровно так же как и ИИ).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ее через 10 сек можно пропустить, реклама идет после каждого 2го уровня и каждого 4го поражения, это стандартная настройка для таких игр

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить