Привет, Алина. Я нихуя не смыслю в геймдеве, но думаю, что тот вариант , который ты написала, это набросок. Это не плохо и не хорошо - этого мало) У тебя есть разрозненные элементы, между которыми чувствуется разрыв. По моим ощущениям, можно еще много чего написать о твоей игре. Заполняй дальше, систематизируй. Мне кажется, чем больше будет информации (т.е. чем больше рамок для разработчиков, тем проще будет в итоге). Мне видится, что в команде не хватает сценариста. Воткнуть целую книгу в игру непросто. Где-то понадобятся сокращения, где-то можно через окружение доносить инфу. Уверена, что сможешь сама всё сделать? Бюджета хватит на всех, или первый проект на энтузиазме? Ну или вообще, если ты хочешь сделать охуительную игру, не будет ли практичнее сначала сделать условные "Приключения Какашки в Стране Мочи", чем "Мятную сказку"? Пускай и судя по отзывам на книжку, можно перескочить сразу на второе (и как варик сделать лучше первоисточника).
Короче, с моей 36-летней колокольни, приятно видеть, что люди твоего возраста уже занимаются такими крутыми вещами, как геймдизайн. Даже если вдруг звезды сложатся иначе, крут тот факт, что тебе интересна организация процессов. А это куда шире, чем видеоигры. Продолжай, не останавливайся. Допиливай и полируй диздок и двигайся дальше, выше.
Привет, Алина. Я нихуя не смыслю в геймдеве, но думаю, что тот вариант , который ты написала, это набросок. Это не плохо и не хорошо - этого мало)
У тебя есть разрозненные элементы, между которыми чувствуется разрыв. По моим ощущениям, можно еще много чего написать о твоей игре. Заполняй дальше, систематизируй. Мне кажется, чем больше будет информации (т.е. чем больше рамок для разработчиков, тем проще будет в итоге).
Мне видится, что в команде не хватает сценариста. Воткнуть целую книгу в игру непросто. Где-то понадобятся сокращения, где-то можно через окружение доносить инфу. Уверена, что сможешь сама всё сделать?
Бюджета хватит на всех, или первый проект на энтузиазме?
Ну или вообще, если ты хочешь сделать охуительную игру, не будет ли практичнее сначала сделать условные "Приключения Какашки в Стране Мочи", чем "Мятную сказку"? Пускай и судя по отзывам на книжку, можно перескочить сразу на второе (и как варик сделать лучше первоисточника).
Короче, с моей 36-летней колокольни, приятно видеть, что люди твоего возраста уже занимаются такими крутыми вещами, как геймдизайн. Даже если вдруг звезды сложатся иначе, крут тот факт, что тебе интересна организация процессов. А это куда шире, чем видеоигры. Продолжай, не останавливайся. Допиливай и полируй диздок и двигайся дальше, выше.
спасибо большое, я осознаю, что выбрала достаточно сложный проект и для этого понадобится очень много сил ))