#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Double Reality
Ответить
Развернуть ветку
Double Reality

Скоро новогоднее обновление.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Вот вам ещё немного атмосферы, продолжаю свой путь к финалу, до конца остаётся всё меньше, последняя локация почти готова, как всегда, исправлял, делал, проверял, опять исправлял!
Финал близок как никогда.
Релиз неминуем!
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

И вот так ещё

Ответить
Развернуть ветку
Roman O

вы демку там случайно не обновили? помню когда последний раз запускал не мог выйти из лифта%)
давно издалека наблюдаю и жду релиза игры=)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Приветствую.
В августе обновлял, в лифте теперь добавлена фраза на стенке XD, что если прыгнуть, дверь откроется, во всём я обвинил детей которые его ломают.
Пробовал чинить этот скрипт, но что-то идёт не так каждый раз...
Причем только с этим лифтом.
Единственное что, я длительность демки срезал в 3 раза приблизительно, говорили слишком долгая...
По поводу релиза, уже вот-вот, последняя локация, тесты, исправления и выпуск.

Ответить
Развернуть ветку
Roman O

оки. тогда буду ждать лучше уже релиза=)

Ответить
Развернуть ветку
d-fens

Хотела добавить в вишлист, а она уже там ^^ Ждём-с

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Разрабатываю симулятор подводной лодки для VR
На этой неделе моделил жилой отсек и сделал новую модель для подводного дрона.

Завел тг-канал и дискорд, где я буду более подробно и регулярно рассказывать о том, как идет разработка:
https://t.me/sibmakeshift
https://discord.gg/Q5hYGzn5

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

Скриншот лодки в разрезе. Наружу в процессе игры выбраться нельзя, игрок заперт в этих четырех не самых просторных отсеках.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Константинов

Пошаговая тактическая стратегия Veterum в разработке.
Сейчас мы полируем игру и насыщаем ее контентом. Кое-что можно разглядеть и на этом скриншоте.
https://vk.com/kraslin
https://store.steampowered.com/app/1864690/Veterum/

Ответить
Развернуть ветку
Valkyrie Initiative

Машина Мардека - представляет собой инженерное решение Сабмонтеморфа созданное в лабораториях К`зар Кароса. Поскольку они не поддаются дрессировке, гипнозу и прочим видам усмирения их убивают, а в качестве источника их питания используют живых людей с высоким показателем жизненной энергии.

Хотите узнать больше? Добавляйте в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/2139840/Skelethrone_The_Chronicles_of_Ericona/

Ответить
Развернуть ветку
Ян Байнами

[Lordcraft ⚔]

чудеснейшая игра в разработке 🍯🍪

👉 следить за успехами: vk.com/bainami.games

Ответить
Развернуть ветку
Ян Байнами
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шеховцов

Новая гифка безымянной sci-fi roguelike, демонстрирующая сражение с мини-боссом. https://twitter.com/frostmind_en https://vk.com/frostmind_ru

Ответить
Развернуть ветку
Hungry Designer

Всем привет! Мы разрабатываем мистический хоррор с детективным уклоном про общение с призраками с помощью EVP (electronic voice phenomenon). Игроку в лице главной героини предстоит выяснить причины загадочной гибели жителей небольшой деревни в российской глубинке. В расследовании придется много общаться с призраками жителей, записывая и расшифровывая их сообщения с того света.
Основным референсом игры является Sylvio, а также фильмы «Белый шум», «Пульс» и «Искатели могил».
На текущий момент мы прорабатываем ключевые механики для первого прототипа и демо.

Ответить
Развернуть ветку
Sidit

Ебать конечно у UI анимации

Ответить
Развернуть ветку
Sidit

Впервые вижу такие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aizat Khaibulin

делаю небольшую игру для VR, набор мини-игр
видео с одной из мини-игр:
steam https://store.steampowered.com/app/2208270/Handless_show/

Ответить
Развернуть ветку
Котэич

Можно сделать симулятор работника завода, который производит какой-то продукт на разных странных машинах. И еще мультиплеер добавить

Ответить
Развернуть ветку
mnfl

Archtower

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над ачивками. 30 уже работают в рабочем билде. Потом ещё добавлю надстройку в игру чтобы награды за них давать и упорядочивать.

Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va

Ответить
Развернуть ветку
mnfl
Ответить
Развернуть ветку
Lock On

Вчера выпустили тизер и анонсировали нашу первую игру — небольшую JRPG вдохновленную старенькими видеоиграми с Dreamcast, PSOne и PS2, вроде серий Grandia и Lunar, а также недавней Voice of Cards.

Сайт: http://www.vividtale.co/
Группа VK: https://vk.com/lockongames

Наш первый тизер:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чебышев

Нон и КэтКит готовык предстоящим выходным.
Чего желаем и вам. https://vk.com/gripper_game

Ответить
Развернуть ветку
Anastasya Emelianova

Работаем с растительностью в новой локации — Каньоне. Тестируем баобабы — нам нравится, как они смотрятся. А вам?

Заглядывайте в Дискорд, чтобы узнать, когда новые локации появятся в игре!
https://discord.gg/G7EChBMabk

Наш стим: https://steamcommunity.com/app/531660

Ответить
Развернуть ветку
Anton Skvortsov

Galaxy Genome - космосим с открытым миром, тонной кораблей и всяких модулей/модификаций для апгрейда, наша галактикой в масштабе 1:1

второй год активно улучшаю. Это уже практически другая игра, чем та что была на релизе =)

Google Play Link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GalaxyGenome
AppStore Link: https://apps.apple.com/us/app/galaxy-genome/id1566857517

Ответить
Развернуть ветку
WinterTent Studios

Всем привет! Канистра с топливом или ясная погода может дать больше возможностей и сделать жизнь выживающего немного легче. Даже про запас)⚡ Больше в группе ВК: https://vk.com/wintertentofficial

Ответить
Развернуть ветку
WinterTent Studios
Ответить
Развернуть ветку
Devilwerg

Hatone - [https://vk.com/devilsdelirium]

Наконец-то допилил трейлер. Выход игры не за горами.

[https://www.youtube.com/watch?v=BqeYKiWe4XI]

Ответить
Развернуть ветку
Зариф Курочкин

Сделали новый трейлер для нашего рождественского хоррора.

Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2067790/Crimson_Snow/

Ответить
Развернуть ветку
Никита Черняков

Главный герой Тристан на обложке игры Dungeon Bag Raker

https://vk.com/othersidebay

Ответить
Развернуть ветку
Stanislau Halavatski

Как мы создаём героев для Beast Hour?

На примере Вампира, нового Зверя в разработке!

Процесс создания героев в Beast Hour следующий: сначала мы делаем концепт, затем черновую 3D-модель в A-позе, помещаем её в движок (используем Unity). Вносим правки и пробуем ещё раз, чтобы под нашу камеру и освещение габариты персонажа выглядели как надо.

Следующим шагом идёт прикидка анимаций. Берём черновую модель, вставляем в неё скелет и начинаем делать анимации движений и способностей, а также добавлять спецэффекты. Как только мы довольны результатом – создаём высокополигональную модель, добавляем текстуры и отлавливаем последние баги.

На данный момент мы как раз находимся на последнем этапе. Чтобы дать вам поиграть за Вампира в Beast Hour, нам осталось доделать его визуал и решить некоторые баги поведения персонажа. Дело в том, что Вампир по факту обладает тремя типами перемещений – бег с прыжками, паркур и полёт. Переходы между ними и создают большую часть трудностей, с которыми мы активно боремся.

Если вы начинающий 3D-моделлер/художник/аниматор и у вас есть вопросы о рабочем процессе в нашей студии, пожалуйста, оставляйте свои вопросы. Постараемся на всё ответить!

Страница Beast Hour в Steam: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
WinterTent Studios
Ответить
Развернуть ветку
Slavik Tazov

Яркое маленькое окошко. Деление стаков. Кликнута пустая строка - появился Приёмник. Затем кликнута строка, где 6 солдат. И делим их на равные стопки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вильгоцкий

Всем привет, ребята!
Приключения в киберпанковском мире игры Memory Lost продолжаются - и сегодня мы хотим показать вам один из видов вооружения, при помощи которых вам предстоит прокладывать путь среди полчищ врагов в этой игре. Как оцените такую модель винтовки?

Добавить Memory Lost в список желаемого в Steam: https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

Сделал демку на #Unigine для скачивания, лайтмапы, воксели и всё такое:
Файл: https://drive.google.com/file/d/1TU4z5Rrf1Cp_ER6yNjqJTiTMRAs5zVGf/view?usp=sharing
—————————————————————————-
https://youtu.be/55MQAC90lPk

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

еще демка на Юнити, #лучиХуанга и всё такое:
файл: https://drive.google.com/file/d/14K-SDU4f8TYvFqKDipqvl3D71O3_XVSk/view?usp=sharing
———--———--———--———--———-—
https://youtu.be/XxcGYCq8vkE
#rayTracing #RTXON

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

дабл демка на лучах хуанга, облака, освещение и всё такое, без файла:
https://youtu.be/EOOzka5R63s

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null