Приветствую.
В августе обновлял, в лифте теперь добавлена фраза на стенке XD, что если прыгнуть, дверь откроется, во всём я обвинил детей которые его ломают.
Пробовал чинить этот скрипт, но что-то идёт не так каждый раз...
Причем только с этим лифтом.
Единственное что, я длительность демки срезал в 3 раза приблизительно, говорили слишком долгая...
По поводу релиза, уже вот-вот, последняя локация, тесты, исправления и выпуск.
Машина Мардека - представляет собой инженерное решение Сабмонтеморфа созданное в лабораториях К`зар Кароса. Поскольку они не поддаются дрессировке, гипнозу и прочим видам усмирения их убивают, а в качестве источника их питания используют живых людей с высоким показателем жизненной энергии.
Всем привет! Мы разрабатываем мистический хоррор с детективным уклоном про общение с призраками с помощью EVP (electronic voice phenomenon). Игроку в лице главной героини предстоит выяснить причины загадочной гибели жителей небольшой деревни в российской глубинке. В расследовании придется много общаться с призраками жителей, записывая и расшифровывая их сообщения с того света.
Основным референсом игры является Sylvio, а также фильмы «Белый шум», «Пульс» и «Искатели могил».
На текущий момент мы прорабатываем ключевые механики для первого прототипа и демо.
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над ачивками. 30 уже работают в рабочем билде. Потом ещё добавлю надстройку в игру чтобы награды за них давать и упорядочивать.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
Вчера выпустили тизер и анонсировали нашу первую игру — небольшую JRPG вдохновленную старенькими видеоиграми с Dreamcast, PSOne и PS2, вроде серий Grandia и Lunar, а также недавней Voice of Cards.
Всем привет! Канистра с топливом или ясная погода может дать больше возможностей и сделать жизнь выживающего немного легче. Даже про запас)⚡ Больше в группе ВК: https://vk.com/wintertentofficial
Процесс создания героев в Beast Hour следующий: сначала мы делаем концепт, затем черновую 3D-модель в A-позе, помещаем её в движок (используем Unity). Вносим правки и пробуем ещё раз, чтобы под нашу камеру и освещение габариты персонажа выглядели как надо.
Следующим шагом идёт прикидка анимаций. Берём черновую модель, вставляем в неё скелет и начинаем делать анимации движений и способностей, а также добавлять спецэффекты. Как только мы довольны результатом – создаём высокополигональную модель, добавляем текстуры и отлавливаем последние баги.
На данный момент мы как раз находимся на последнем этапе. Чтобы дать вам поиграть за Вампира в Beast Hour, нам осталось доделать его визуал и решить некоторые баги поведения персонажа. Дело в том, что Вампир по факту обладает тремя типами перемещений – бег с прыжками, паркур и полёт. Переходы между ними и создают большую часть трудностей, с которыми мы активно боремся.
Если вы начинающий 3D-моделлер/художник/аниматор и у вас есть вопросы о рабочем процессе в нашей студии, пожалуйста, оставляйте свои вопросы. Постараемся на всё ответить!
Всем привет, ребята!
Приключения в киберпанковском мире игры Memory Lost продолжаются - и сегодня мы хотим показать вам один из видов вооружения, при помощи которых вам предстоит прокладывать путь среди полчищ врагов в этой игре. Как оцените такую модель винтовки?
Call of Dungeon: Devil's Quest
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DoubleReality.CallofDungeon
App Store https://apps.apple.com/us/app/call-of-dungeon-devils-quest/id1606694474
Скоро новогоднее обновление.
Всё ещё делаю, всё ещё один. #TellSomeStory
Вот вам ещё немного атмосферы, продолжаю свой путь к финалу, до конца остаётся всё меньше, последняя локация почти готова, как всегда, исправлял, делал, проверял, опять исправлял!
Финал близок как никогда.
Релиз неминуем!
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.
И вот так ещё
вы демку там случайно не обновили? помню когда последний раз запускал не мог выйти из лифта%)
давно издалека наблюдаю и жду релиза игры=)
Приветствую.
В августе обновлял, в лифте теперь добавлена фраза на стенке XD, что если прыгнуть, дверь откроется, во всём я обвинил детей которые его ломают.
Пробовал чинить этот скрипт, но что-то идёт не так каждый раз...
Причем только с этим лифтом.
Единственное что, я длительность демки срезал в 3 раза приблизительно, говорили слишком долгая...
По поводу релиза, уже вот-вот, последняя локация, тесты, исправления и выпуск.
оки. тогда буду ждать лучше уже релиза=)
Хотела добавить в вишлист, а она уже там ^^ Ждём-с
Спасибо :)
Разрабатываю симулятор подводной лодки для VR
На этой неделе моделил жилой отсек и сделал новую модель для подводного дрона.
Завел тг-канал и дискорд, где я буду более подробно и регулярно рассказывать о том, как идет разработка:
https://t.me/sibmakeshift
https://discord.gg/Q5hYGzn5
Скриншот лодки в разрезе. Наружу в процессе игры выбраться нельзя, игрок заперт в этих четырех не самых просторных отсеках.
Пошаговая тактическая стратегия Veterum в разработке.
Сейчас мы полируем игру и насыщаем ее контентом. Кое-что можно разглядеть и на этом скриншоте.
https://vk.com/kraslin
https://store.steampowered.com/app/1864690/Veterum/
Машина Мардека - представляет собой инженерное решение Сабмонтеморфа созданное в лабораториях К`зар Кароса. Поскольку они не поддаются дрессировке, гипнозу и прочим видам усмирения их убивают, а в качестве источника их питания используют живых людей с высоким показателем жизненной энергии.
Хотите узнать больше? Добавляйте в желаемое:
https://store.steampowered.com/app/2139840/Skelethrone_The_Chronicles_of_Ericona/
[Lordcraft ⚔]
чудеснейшая игра в разработке 🍯🍪
👉 следить за успехами: vk.com/bainami.games
Новая гифка безымянной sci-fi roguelike, демонстрирующая сражение с мини-боссом. https://twitter.com/frostmind_en https://vk.com/frostmind_ru
Всем привет! Мы разрабатываем мистический хоррор с детективным уклоном про общение с призраками с помощью EVP (electronic voice phenomenon). Игроку в лице главной героини предстоит выяснить причины загадочной гибели жителей небольшой деревни в российской глубинке. В расследовании придется много общаться с призраками жителей, записывая и расшифровывая их сообщения с того света.
Основным референсом игры является Sylvio, а также фильмы «Белый шум», «Пульс» и «Искатели могил».
На текущий момент мы прорабатываем ключевые механики для первого прототипа и демо.
Ебать конечно у UI анимации
Впервые вижу такие
Chrono Survival
Steam: https://store.steampowered.com/app/1897740/Chrono_Survival/
Комментарий недоступен
делаю небольшую игру для VR, набор мини-игр
видео с одной из мини-игр:
steam https://store.steampowered.com/app/2208270/Handless_show/
Можно сделать симулятор работника завода, который производит какой-то продукт на разных странных машинах. И еще мультиплеер добавить
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над ачивками. 30 уже работают в рабочем билде. Потом ещё добавлю надстройку в игру чтобы награды за них давать и упорядочивать.
Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Вчера выпустили тизер и анонсировали нашу первую игру — небольшую JRPG вдохновленную старенькими видеоиграми с Dreamcast, PSOne и PS2, вроде серий Grandia и Lunar, а также недавней Voice of Cards.
Сайт: http://www.vividtale.co/
Группа VK: https://vk.com/lockongames
Наш первый тизер:
Нон и КэтКит готовык предстоящим выходным.
Чего желаем и вам. https://vk.com/gripper_game
Работаем с растительностью в новой локации — Каньоне. Тестируем баобабы — нам нравится, как они смотрятся. А вам?
Заглядывайте в Дискорд, чтобы узнать, когда новые локации появятся в игре!
https://discord.gg/G7EChBMabk
Наш стим: https://steamcommunity.com/app/531660
Galaxy Genome - космосим с открытым миром, тонной кораблей и всяких модулей/модификаций для апгрейда, наша галактикой в масштабе 1:1
второй год активно улучшаю. Это уже практически другая игра, чем та что была на релизе =)
Google Play Link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skvgames.GalaxyGenome
AppStore Link: https://apps.apple.com/us/app/galaxy-genome/id1566857517
Всем привет! Канистра с топливом или ясная погода может дать больше возможностей и сделать жизнь выживающего немного легче. Даже про запас)⚡ Больше в группе ВК: https://vk.com/wintertentofficial
Hatone - [https://vk.com/devilsdelirium]
Наконец-то допилил трейлер. Выход игры не за горами.
[https://www.youtube.com/watch?v=BqeYKiWe4XI]
Сделали новый трейлер для нашего рождественского хоррора.
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2067790/Crimson_Snow/
Главный герой Тристан на обложке игры Dungeon Bag Raker
https://vk.com/othersidebay
Как мы создаём героев для Beast Hour?
На примере Вампира, нового Зверя в разработке!
Процесс создания героев в Beast Hour следующий: сначала мы делаем концепт, затем черновую 3D-модель в A-позе, помещаем её в движок (используем Unity). Вносим правки и пробуем ещё раз, чтобы под нашу камеру и освещение габариты персонажа выглядели как надо.
Следующим шагом идёт прикидка анимаций. Берём черновую модель, вставляем в неё скелет и начинаем делать анимации движений и способностей, а также добавлять спецэффекты. Как только мы довольны результатом – создаём высокополигональную модель, добавляем текстуры и отлавливаем последние баги.
На данный момент мы как раз находимся на последнем этапе. Чтобы дать вам поиграть за Вампира в Beast Hour, нам осталось доделать его визуал и решить некоторые баги поведения персонажа. Дело в том, что Вампир по факту обладает тремя типами перемещений – бег с прыжками, паркур и полёт. Переходы между ними и создают большую часть трудностей, с которыми мы активно боремся.
Если вы начинающий 3D-моделлер/художник/аниматор и у вас есть вопросы о рабочем процессе в нашей студии, пожалуйста, оставляйте свои вопросы. Постараемся на всё ответить!
Страница Beast Hour в Steam: https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/
Комментарий удален модератором
Яркое маленькое окошко. Деление стаков. Кликнута пустая строка - появился Приёмник. Затем кликнута строка, где 6 солдат. И делим их на равные стопки.
Всем привет, ребята!
Приключения в киберпанковском мире игры Memory Lost продолжаются - и сегодня мы хотим показать вам один из видов вооружения, при помощи которых вам предстоит прокладывать путь среди полчищ врагов в этой игре. Как оцените такую модель винтовки?
Добавить Memory Lost в список желаемого в Steam: https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/
Сделал демку на #Unigine для скачивания, лайтмапы, воксели и всё такое:
Файл: https://drive.google.com/file/d/1TU4z5Rrf1Cp_ER6yNjqJTiTMRAs5zVGf/view?usp=sharing
—————————————————————————-
https://youtu.be/55MQAC90lPk
еще демка на Юнити, #лучиХуанга и всё такое:
файл: https://drive.google.com/file/d/14K-SDU4f8TYvFqKDipqvl3D71O3_XVSk/view?usp=sharing
———--———--———--———--———-—
https://youtu.be/XxcGYCq8vkE
#rayTracing #RTXON
дабл демка на лучах хуанга, облака, освещение и всё такое, без файла:
https://youtu.be/EOOzka5R63s