“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

Начальные сведения о проекте:

ВСТУПЛЕНИЕ

По большому счету, история, рассказанная в шести выпусках Игры, это рассказ о выживании. Если убрать всю мистику, то можно увидеть кальку с окружающего нас Реального Мира. События, происходящие в таинственном и мрачном городе, порой просто списаны с реального жизненного опыта. Естественно, как это принято писать в книжках, “все имена изменены и все совпадения случайны”.

Сегодня я хочу рассказать о героях Игры, которые являются своеобразными связующими элементами, формирующими и определяющими жизнь Города, вопреки законам установленным его Хозяевами, Демонами Зла. Надеюсь параллели с реальной жизнью вы сможете провести сами. Я буду только немного подсказывать.

“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

СТРАЖА

Представители “исполнительной власти”. Именно Стражи следят за порядком и главное - осуществляют контроль неукоснительного исполнения закона установленного Хозяевами - инсайдеры, ежедневно, в назначенное время, проходят ритуал “Кровавой Жатвы”, на территории отдельной локации. Они должны убивать друг друга, чтобы обеспечить пищей Трупоеда, из тела которого потом Демоны Зла получают пищу.

“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

Стражи - опытные, тренированные войны. Правда выглядят бравые бойцы как живые трупы, но это совершенно не отражается на их боевых навыках и, что важно, - адекватном восприятии реальности. Они совсем не ровня местным зомби, монстрам, демонам и прочим обывателям. Хорошо вооружены, не лишены чувства юмора, знают себе цену и меру своей власти, подкрепленной бензопилой Риппера, палача-маньяка, о котором планируется отдельный рассказ. Что самое главное - со Стражами можно договариваться. Во многом то, во что удается нашему Главному Герою превратить Город, к концу шестого фрагмента игры, оказывается возможным только благодаря сотрудничеству с ними.

РИГАН

Разве можно представить себе социум без персонажа, презирающего установленные порядки, умеющего приспосабливаться и мимикрировать лучше любого хамелеона? Конечно нет. Мафия бессмертна. Риган - яркий представитель местного криминалитета. По ходу развития событий мы узнаем, что он не единственный представитель этой социальной группы, но он играет во всей истории одну из ключевых ролей.

Ригана подставил его конкурент, и сдал жрецам Демонов Зла в бессознательном состоянии, забыв предупредить кого он им приволок. Придя в себя гангстер практически сразу оценил обстановку и на свою первую “Кровавую Жатву” заявился в сопровождении громадного Мэдокса, представителя местной банды монстров-беспредельщиков. Вдвоем они порубили в кровавую кашу большую часть участвовавших в ритуале инсайдеров. И это было явное нарушение правил. Мэдокс получил пиз***ей и отпущен, а спокойного и уверенного в себе бандюгана, Стражники на удивление уважительно проводили к маньяку Рипперу на экзекуцию. Весь город ждал чем это закончится. А закончится это должно было банально просто - после нескольких часов диких криков, с кладбища, в зал трупоеда, должны были бы отнести несколько черных полиэтиленовых пакетов с частями человеческого тела. Вместо этого, внешне как всегда спокойный Риган, вышел от Риппера как не в чем не бывало и сразу куда-то пропал. Через два дня глаза Стражников светились спокойным зеленым, а на улицах Города появились длинноногие зомби-герлз и даже несколько очень милых и явно довольных происходящим инсайдершь. Местные с удивлением взирали на неожиданно появившуюся яркую неоновую вывеску массажного салона, а Риган, с того дня, ни разу не посещал “Кровавую Жатву. И это было только начало…

КВИГ

Карлик. Когда-то очень давно, попав в Город в качестве обычного инсайдера, он был практически сразу захвачен головохвостом и превратился в симбионта, что спасло его от “Кровавой Жатвы”. Разум монстра головохвоста и карлика оказались настолько близки друг другу, что вместе, они образовали очень эффективное существо, мгновенно занявшееся тем, к чему у Квига всегда проявлялись наклонности. Квиг - главный барыга в Городе.

“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

О нем знает каждый последний зомбак, местные демоны готовы вести с ним дела, даже не смотря на его сомнительную честность и частенько проявляющуюся жадность. Именно эти два последних свойств его характера становиться решающим для демона Моку, когда тот выбирает себе партнера для реализации свежих человеческих трупов.

Квиг ни разу не был на “Кровавой Жатве”, видимо благодаря тому, что сразу по прибытию в Город был схвачен головохвостом. Когда сознания жертвы и захватчика слились в одно, обновленный Квиг отправился к Стражам и о чем-то с ними договорился. Через несколько дней, недалеко от массажного салона Ригана, загорелась вывеска магазина по продаже фрагментов человеческих тел. Иногда в магазине можно было даже встретить такие деликатесы как детские глазки или подростковый вяленый кишечник. По городу в разных направлениях засновали одетые в зеленую униформу доставщики замороженной человечины и Город обрел милую глазу суету обычного провинциального городка из реального мира. И это тоже было только начало…

МЭД

Честно говоря, это я. Мое альтер эго в Игре.

“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

Мэд, по большей части, известен как торговец оружием. Ну или по простому - оружейный-барыга. Покупательская способность инсайдеров не особо высокая, поэтому Мэд чаще сдает средства уничтожения в аренду, чем реально что-то продает. Бизнес не приносит особой прибыли, но видимо что-то Мэд скрывает, так как он спокойно общается со Стражами и даже иногда появляется на “Кровавой Жатве”, явно ради удовольствия, так как в Зале Трупоеда его никто ни разу не видел. Поговаривают, что у Мэда есть канал связи с реальным Миром. Возможно по этому он в крепких, даже дружеских отношениях с обеими непримиримыми соперниками - Риганом и Квигом. Никто не знает где живет Мэд. Все думают, что в какой-нибудь подсобке своего оружейного склада. Но я открою вам тайну - у него небольшая но уютная студия в одном из заброшенных домов в соседнем районе Синичимае.

“MORGANICA”. ДЕЛОВАРЫ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На этом сегодняшний рассказ заканчивается. В следующий раз я расскажу вам о моей любимой проститутке Элис, вечно пьяном зомби по кличке Крейзи, веселом Бармене и таинственном Шринкере. До встречи в эфире!

Недавно я закончил шестой фрагмент, соединил его с седьмым и сделал PC-билд с которым может ознакомиться любой желающий при выполнении одного условия:

Необходимо оставить минимум по одному комменту, обязательно на английском языке (машинный перевод подойдет) в комьюнити моего проекта на Itch-е - https://morganica.itch.io/morganica/community

После этого пишите в группу на ВК (https://vk.com/morganicaworld) и получаете от меня ссылку на билд.

События, в билде происходят в заброшенном госпитале. Мы ищем логово Ригана и тайное убежище карлика Квига.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Twitter - @MorganicaWorld

1919
9 комментариев

Комментарий недоступен

2

Спасибо громадное за внимание к нашему проекту!
В нашем паблике на ВК, в канале на Youtube, уже есть пара геймплейных роликов.
Мало того - в статье конкретно описано как получить билд двух фрагментов из демо-версии проекта. Так же информация об этом есть здесь - https://vk.com/wall-214780380_211

2

ДЕЛОВАРЫ

Что?

1

Что не так? Готов исправить.

1

Отличный боди-хоррор намечается, нутром чую. Не все то золото, что блестит.🤟😉

1

Ничего не обещаю, кроме как очень постараться не разочаровать.