Интервью с разработчиком игры Жил-был Глюк

Приветствуем вас, товарищи!
Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с Александром Черкасовым, разработчиком проекта Жил-был Глюк. Александр рассказал нам как делает игру на своем личном движке.

Немного скриншотов игры:

Интервью с разработчиком игры Жил-был Глюк
Интервью с разработчиком игры Жил-был Глюк
Интервью с разработчиком игры Жил-был Глюк

Ссылки на проект:
https://vk.com/onceuponaglitch
https://youtu.be/7xz_x6RB-OE
http://daylightanimation.com/gluk/gluk.html
Не забывайте поддержать подписками наших партнеров:
https://vk.com/gamedevinrussian

Ссылка на нашу группу:

99
6 комментариев

Это похоже на искусство, больше чем на игру) Такое ощущение как в 80 год попал. Похоже на какое-то пограничное состояние автора) Думаю, если сможет сделать чтоб в эту игру можно было играть и довести дело до конца, толку будет мало, но возможно игра будет жить вне времени, как искусство :)

Возможно было ошибкой было идти самым сложным путем и писать свой движок, по сути любой функционал можно реализовать в хорошим движке, за полтора года можно было и вырасти хорошо в нем.

2
Ответить

Согласен, хорошо сказали)

1
Ответить

Как я уже говорил автору - это потрясающе ретро и олдово :) Своеобразно и покупателя сложно найти, но есть душа в этом.

1
Ответить

Поддерживаю)

Ответить