Кстати, если кто-то подскажет мне, как конкретно называется жанр нашей игры, буду очень благодарен.
Так как идейно игра, конечно, очень близка к тегам "декбилдер", и карточным рогаликам, поэтому они и указаны. Но по существу то, что мы сделали, не является карточной игрой - в ней нет колоды, и самое главное нет механики колоды, то есть условно-рандомного выпадения карт, стопок сброса, и стопок добора.
А из этого вытекает, что и остальной геймплей, помимо массы других отличий (которые я еще не описал) очень отличается от того же Slay the Spire и его клонов разной степени качества.
А если еще добавите пару тегов - например: пошаговая тактика, построение колоды, глубокий сюжет, то отдельное спасибо =)
Комментарий недоступен
А вот местный ахегао-чел
Это сарказм?
Просто, разве это не довольно таки, пугающие рожи?
Похоже на Зуму