Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Андрей Быконя
Инди
14.12.2022

Статья удалена

Основной фишкой версии 0.3 стала система освещения, также были переработаны текстуры нескольких блоков, добавленые новые, повышена производительность, существенно уменьшено время генерации мира и конечно исправлены баги.

Статья удалена

1 Освещение

Как это реализовано?

В движке игры спрайты отрисовываются по слоям, от меньшего к большему. Соответсвено все блоки составляющие рельеф находятся на 0 слое. Мой подход состоит в отрисовке всех спрайтов на 3 текстурах: фон(блоки 0 слоя), передний край(все остальные слои) и интерфейс. После чего рисуется карта освещения. Текстуры фона, карты освещения и переднего края складываются в одну текстуру(это нужно для будущего премение к этой текстуре постобработки), затем она отрисовывается а уже поверх неё рисуется интерфейс.

Статья удалена

Как рисуется карта освещения?

Почти всё происходит в шейдере. В него подаётся 2 массива:

  1. Источники света(позиция, цвет, раидус, сила)
  2. Источники теней(позиция, размер)

Расчитывается растояние от пикселя до источника света, делится на его радиус и вычитается из еденицы. Полученная яркость пикселя умножается на цвет источника. Затем отбрасывается луч в сторону источника, если он достигает его не встретив источник тени то яркость пикселя умножается на еденицу, если нет то на ноль.

2 Нововведения

Огонь теперь испускает свет, в папке с миром сохраняется его карта, а из скелетов выпадают кости

Пул блоков пополнися:

  1. Пнём
  2. Розой
  3. Синим факелом
  4. Желтый факелом

Так же были изменены текстуры одуванчика, камня, огнива

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

3 Оптимизация

Теперь блоки отрисовываются только в радиусе 17м от игрока. Это повысило производительность в 3.5 раза. Почему этого не было раньше? Было в первых двух вервсиях, но с переходом на чанки в 0.2 поломалось. Так же была полностью переработана система управления, благодоря чему она стала отзывчивей и более логичной

4 Исправленые баги

Исправлен баг приводящий к дублированию предметов при выбрасывании, исправлена генерация графа путей, исправлена генерация мира, исправлено слишком большое время ломания цветов, исправлено зависание анимаций.

grampypants.itch.io
Veter by GrampyPants