Моя простенькая игра в Steam

Бывает такое что появляется желание сделать что нибудь маленькое и прикольное? А если это будет ещё и полезно, так в двойне круто!
Вот, примерно, с такими мыслями я взялся делать игрушку Step Journey

Моя простенькая игра в Steam

Концепция и идеи

Основная идея игры, это пошаговые бои и передвижение

Делая шаг, ты двигаешь мир

Конечно это не что-то новое, и такая механика есть во многих играх, но я хотел вывести максимально простую формулу
Изначально игра планировалась для Андройд, и даже есть в Play Market, но более урезанная версия. Поэтому всё должно было свестись к тому, чтобы управлять одной рукой и не испытывать дискомфорта

В остальном это больше ARPG с кучей лута, рандомными статами оружия и экипировки. Суть заключалась в том чтобы проходить как можно больше уровней и побеждать всё более сильных монстров.

Но, читатель, не спеши писать в комменты "Зачем засорять стим мобилками?", потому что в процессе доработки игры, она стала превращаться в достаточно самобытный рогалик (как мне показалось)

Как в это играть?

Игра из мобильной должна была стать ПКшной, поэтому требовались достаточно большие изменения, и вот что в итоге было сделано:

Первым делом создаём персонажа, редактор внешности прилагается, и выбираем ему класс, он определяет какое оружие будет изначально у игрока

И вот мы появляемся в городе с первой экипировкой, кстати о ней, на выбор есть мечи, арбалеты, луки, посохи и т.д. Классический РПГ набор. Каждое из них обладает своим типом атаки, который по разному и с разными условиями наносит урон врагам. А что касаемо брони, шлемы и нагрудники, но не простые. Каждый элемент экипировки имеет одно свойство, то есть шлем может не уменьшать проходящий урон, а лечить или кидать огненные шары во врагов.

Ну куда же без скилов? Они конечно есть и зависят от выбранного оружия.

То есть, каждая пушка имеет 3 способности, которые сочетаются между собой и зачастую создают комбинации. Конечно все скилы сразу не выдаются, поэтому есть 3 градации качества вещи:

  • Обычная - 1 скил и небольшой урон
  • Редкая - 2 скил и чуть по выше урон
  • Легендарная- 3 скила и характеристики на несколько уровней вперёд
Вот примеры некоторых оружий (да, удочка тоже, ею вообще можно у монстров деньги тырить)<br />
Вот примеры некоторых оружий (да, удочка тоже, ею вообще можно у монстров деньги тырить)

В каждом городе есть торговцы, которые могут продавать экипировку и зелья лечения, без этих ребят никуда. Но торгуют они только обычным или редким оружием, а вот легендарки надо выбивать из монстров

А дальше всё легко, прыгаем в городской портал и стукаем монстров на уровне с генерированном из тайлов

Моя простенькая игра в Steam

Всего в игре 3 локации и 6 уровней на каждом по боссу
На каждой из локаций свои уникальные монстры и экипировка, а чтобы не было скучно два раза бегать по одним и тем же декорациям (по 2 уровня на каждую локу) в них с уровнем добавляются монстры, тайлы и пушки
В любой момент можно телепортироваться обратно в город, даже в момент когда персонаж близок к смерти, но не с боссами

Так же в городе (у каждой локи тоже свой город) можно взять несколько простых квестов, чтобы разнообразить забеги, да и денежка за квесты хорошо капает

А вот он и город<br />
А вот он и город

Боссы

Всего их 6 штук, каждый в своей уникальной для него арене, а иногда и полноценной минилокацией

Чтобы попасть к боссу нужно просто отыскать портал на карте с монстрами, поэтому начать спидранить можно в любой момент, но вот только без нормального снаряжения - шансов победить мало

Арена первого босса<br />
Арена первого босса

А что дальше то?

Как я написал в самом начале, про пользу, так уж получилось что у этой игрушки судьба - незавидная. Много в каких командах довелось мне работать, да и не первый год в этом деле, но публиковаться самостоятельно - это первый раз, поэтому я надеялся наткнуться этой игрой на все грабли публикации (их на достойную статью хватит).

И вот в собирании шишек и подводных камней - успеха добился, а вот игрушка - нет, денег ясное дело с неё никаких не получил. Но теперь зная все проблемные места в публикации, я задумал вещи по крупнее и по круче :)

Спасибо, за ваше время!

Страница игры, которую мы только что обсудили:

Ну и если интересно, какие игрушки делаю дальше, то вот паблик VK и страница игры Simantik (её я делаю в текущий момент)

7777 показов
2.3K2.3K открытий
13 комментариев

Как человек, давно торчащий в IT и разработке, хочу сказать, что зачастую важна не графика и успех игры, а законченный проект.

Вы способны взять идею, усердно над ней работать, и довести проект до логического завершения - вы прекрасны. Проект выглядит самобытно, кража денег удочкой - мое почтение.

Игра не стала успехом - ну, может еще станет, ряд игр внезапно становились популярными через годы после релиза.

А не станет - лично вы сможете сделать новую игру. Или не игру, а другой проект, и добъетесь успеха. Рано или поздно, так или иначе.

Ответить

Благодарю, отрадно слышать :)

Ответить

Хорош! Интересно каким составом, в каком режиме и сколько времени заняла разработка. Если правильно понял - соло? Но сроки все равно хотелось бы понять.
И второй вопрос - будешь ли пилить статью про свои шишки, набитые при публикации? :)
Делал ли какое-то продвижение перед публикацией?
Выкладывал ли мобильную версию, или не доделал ее?

Ответить

По срокам не могу точно сказать, потому что у меня была ещё и основная работа, поэтому примерно месяца 2 делал
Мобильная версия есть, но она сильно упрощённая
Про "шишки" и проблемы публикации писать буду, но чуть чуть потом :)

Ответить

Красавчик!

Ответить

Выглядит неплохо для 2х мес работы! Подскажи, пожалуйста, на каком движке делал игру?

Ответить

Движок - Unity

Ответить