Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5 комментариев

Хорошая детальная проработка, респект. Пара советов:
1. Зачем делать несуществующие пескоструй и гвоздомет, если динамик (акустические выстрелы как у люсио в овервотче) и вибромотор вполне справляются с нанесением физического урона? В добавок можно дать возможность таранить друг друга, устанавливая мощные чехлы и бамперы.
2. Ты хочешь сделать три полоски хп и наступить на грабли divinity original sin 2, где разделили физическую и магическую защиту. Зачем стрелять по 3 разным хп, если самое выгодное стрелять всегда одним типом урона. И это сразу режет доступный арсенал оружия в 3 раза.
3. Я бы сделал так: все оружие наносит урон по здоровью смартфона. Батарея используется для активации мощных пушек и умений (как мана). Половину комплектующих, которые ты успользуешь в виде оружия, наносящего урон, можно сделать дебафающими навыками: заразить смартфон противника вирусом и снизить его урон, затормозить его, зависнуть (отобрать управление на несколько секунд), сожрать заряд батареи, ослепляющую вспышку ты уже придумал. Можно делать различные баги, влиящие непосредственно на игрока: экран становится сильно пиксельным и неразбоочивым, управление инвертируется, объекты на экране мигают и пропадают - в случайное время в зависимости от количества подхваченных вирусов.
В конце концов - пускать луч в противника и реально запускать на его экране какую-нибудь игру (типа змейки), которую придется пройти чтобы вернуть управление смартфоном. Или видос Рика Эстли)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С таким усердием и если хочется про смартфоны, то лучше сделать симулятор производителя техники, или смартфонов. От кнопочных до современных и будущего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить