- управление очень, ОЧЕНЬ кривое под окулус контроллеры. Перезарядка? Удачи догадаться какой ж там биндинг)) (В нормальных ВР играх, биндинг одинаковый в основном с мелкими различиями, павлов, контракторс, боневоркс зеро калибр.... все одно и тоже кроме кнопки как держать оружие и аттачить всякие ништяки) - типо сварка оружия? Зачем? Вставил и пользуйся... ну да ладно кому то еще и зайдет - звуки стрельбы настолько ущербны, что только из-за них возврат и хочется сделать... - в чем прикол что все огромное и ты мелкий? - на первой минуте уже понял принцип игры... идея клевая, реализация такая себе. - Графон... какой то.... ну хз как описать, дешевый? (Хотя обычно в ВР на это мало обращаешь внимание)
прототипы в sidequest'e и то лучше намного смотрятся и играются чем это.
Уж лучше Gun Club VR, там и звуки стрельбы хорошие, и оружие чувствуется и "собирать" пушку своей мечты намного приятнее. Прости, но пока рефанд :(.
Интересно, а Tripwire вкурсе, что вы используете их модели?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В планы не входило, сорян)
- управление очень, ОЧЕНЬ кривое под окулус контроллеры. Перезарядка? Удачи догадаться какой ж там биндинг)) (В нормальных ВР играх, биндинг одинаковый в основном с мелкими различиями, павлов, контракторс, боневоркс зеро калибр.... все одно и тоже кроме кнопки как держать оружие и аттачить всякие ништяки)
- типо сварка оружия? Зачем? Вставил и пользуйся... ну да ладно кому то еще и зайдет
- звуки стрельбы настолько ущербны, что только из-за них возврат и хочется сделать...
- в чем прикол что все огромное и ты мелкий?
- на первой минуте уже понял принцип игры... идея клевая, реализация такая себе.
- Графон... какой то.... ну хз как описать, дешевый? (Хотя обычно в ВР на это мало обращаешь внимание)
прототипы в sidequest'e и то лучше намного смотрятся и играются чем это.
Уж лучше Gun Club VR, там и звуки стрельбы хорошие, и оружие чувствуется и "собирать" пушку своей мечты намного приятнее. Прости, но пока рефанд :(.