Вот он современный геймдев. Лепят хуйню, которой в жанре уже завались, ещё даже прототип не слепили, а уже бабосы хотят.... Милок, люди, даже выкатив полноценный релиз, бибу сосут. И не просто фрилансеры, а полноценные студии.
Пиздец а это токсично. Ты такой конченый слов нет. Какого хера ты такие вещи говоришь не зная что я делаю. Тебе на районе нос сломали бы за такое (думаю что ломали).
1) Ему не нужен твой диз.док, он его читать не будет если он на более чем 3 страницы. Сделай для него концепт-док с аналитикой. Учитывай еще в связи с текущей ситуации много издателей отвернулось от РУ рынка. Ну и со стратегиями издатели начинают работать на стадии близкой к релизу, ибо сам жанр такой. На прототип тебе деньги не кто не даст, а на идею тем более.
2) Ищешь чувака с деньгами и договариваешься с ним.
3) Придется подготовить много промо материалов и провести серьезную рекламную компанию. Если ты просто заполнишь все поля и нажмешь ОПУБЛИКОВАТЬ СТРАНИЦУ, к тебе деньги не потекут сами. Ну учитывай еще специфику площадок. На кик без заграничного счета не выйти. Как по мне IndieGoGo боле подходящая. РУ площадки тоже не стоит рассматривать.
Мне не нравится так. Это себя не уважать и свою игру. Если делать игру и не верить что она охуенная то какой смысл в ПРОМО, когда один чел кодит какой то кубиковый мир, и без маркетинга получает 20 млн игроков и контракт с майкрософт.
Два брата акробата кбашили крепость дворфов. Они не расчитывали срубить, они любили что делалили. Кто они теперь? Легенды.
Один человек придумал мир где свиньи едят толькл яйца и единственный способ спасти яйца это уничтожать свиней птицами. Тоже богатые теперь.
подробно описал дизайн документНадеюсь он начинается не с "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова". Там есть не только перечисление любимых механик и геймплея, но и способы монетизации, поддержания продукта на перспективу и разбивка по объемам инвестиций на весь период разработки с графиками и майлстоунами?
Вот он современный геймдев. Лепят хуйню, которой в жанре уже завались, ещё даже прототип не слепили, а уже бабосы хотят....
Милок, люди, даже выкатив полноценный релиз, бибу сосут. И не просто фрилансеры, а полноценные студии.
Пиздец а это токсично. Ты такой конченый слов нет. Какого хера ты такие вещи говоришь не зная что я делаю. Тебе на районе нос сломали бы за такое (думаю что ломали).
Ну тут есть несколько вариантов:
1) Издатель
2) Частный инвестор
3) Краудфандинг
Далее подробнее по списку.
1) Ему не нужен твой диз.док, он его читать не будет если он на более чем 3 страницы. Сделай для него концепт-док с аналитикой. Учитывай еще в связи с текущей ситуации много издателей отвернулось от РУ рынка. Ну и со стратегиями издатели начинают работать на стадии близкой к релизу, ибо сам жанр такой. На прототип тебе деньги не кто не даст, а на идею тем более.
2) Ищешь чувака с деньгами и договариваешься с ним.
3) Придется подготовить много промо материалов и провести серьезную рекламную компанию. Если ты просто заполнишь все поля и нажмешь ОПУБЛИКОВАТЬ СТРАНИЦУ, к тебе деньги не потекут сами. Ну учитывай еще специфику площадок. На кик без заграничного счета не выйти. Как по мне IndieGoGo боле подходящая. РУ площадки тоже не стоит рассматривать.
Мне не нравится так. Это себя не уважать и свою игру. Если делать игру и не верить что она охуенная то какой смысл в ПРОМО, когда один чел кодит какой то кубиковый мир, и без маркетинга получает 20 млн игроков и контракт с майкрософт.
Два брата акробата кбашили крепость дворфов. Они не расчитывали срубить, они любили что делалили. Кто они теперь? Легенды.
Один человек придумал мир где свиньи едят толькл яйца и единственный способ спасти яйца это уничтожать свиней птицами. Тоже богатые теперь.
Мир не так поверхностен как стульчак унитаза.
На кикстартер
А в какой момент? Демка? Альфа? Трейлер?
подробно описал дизайн документНадеюсь он начинается не с "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова". Там есть не только перечисление любимых механик и геймплея, но и способы монетизации, поддержания продукта на перспективу и разбивка по объемам инвестиций на весь период разработки с графиками и майлстоунами?