Тогда же начали рождаться в большом количестве всевозможные аркады, в которых был минимальный сюжет, а упор делался на тайм-киллинг (то есть убийство времени), приятную анимацию и запоминающихся главных героев. Помните игру про коричневого барана и стадо овец? Или может такие игры как Hateful Chris или Alien Hominid? Максимум насилия, минимум смысла, но они так сильно затягивали, что Diablo и Fallout уходили на второй план. И вместе с ними, этими маленькими играми с незатейливым сюжетом в упряжке бежала серия Yetisports, основным занятием в которой было швыряние пингвинов белоснежным “большеногом”. Что еще там можно было делать? Ничего! Но это не мешало игре находить своих поклонников в каждой стране, потому что геймплей был настолько высоко аддитивным, что его можно было приравнять к запрещенным веществам. На детских вечеринках подростки соревновались, кто дальше закинет пингвина. После уроков, перебирая свою флэш-коллекцию, почти каждый ребенок делал это же, затем переключаясь на наборы чупа-кепсов (слезы ностальгии вам обеспечены).
Несколько раз переделывали, пока максимально безумную не сделали)
А как она стала "лучшей"?
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит ;-(
Очень оригинальная идея. Вы в курсе, что такие игры делаются слева-направо, а не справа-налево? Это же пиздец как неудобно
Да, проебались, нам уже говорили))) но по канонам Yeiti Sports делали)
Заглавный арт навеял такое художество
Когда приходит белочка....