Держите свои орехи господа

Хотим похвалиться, сделали мобильную игруху ))) HITNUT: I need this nut!

o_O G.G.
o_O G.G.

“Новое - это забытое старое, только лучше!”.

Трейлер игры

Когда белочка придет за твоим орехом?

logo G.G.
logo G.G.

Помните то время, когда из мобильных игр была только бессмертная змейка и шарик на топовых гаджетах от “Nokia”? В то время, в начале нулевых, по рукам ходили диски с коллекциями роликов и флэш-игр, которые бережно собирались на жестких дисках и передавались по наследству. И среди этих сотен мегабайт попадались настоящие шедевры анимации и геймплея. Например, серия Yetisports. Свело олдСкулы? Вот то-то же. И сегодня на операционном столе клон, в хорошем смысле, этой легендарной линейки игрушек.

Держите свои орехи господа

Есть люди, безвозвратно влюбленные в Sonic X и сапера. Причем даже неизвестно — что людям нравилось больше (крики про “шашки” мы учитывать не будем). Есть люди, которых хлебом не корми, дай послушать ретровейв и посмотреть “Рыцарь дорог”, а есть простые фанаты метро изданий из начала 2000-х годов, которые часто дорываются до возможности свою манию применить и сотворить что-то ламповое. Как это произошло с игрой HITNUT: I need this nut!

Откуда берутся ореховые мечты

G.G.
G.G.

Золотой век небольших игр с незамысловатым сюжетом и милой графикой пришелся на расцвет флэш-анимации, году так в 2001-2002. Любой уважающий себя аниматор тогда не стеснялся рисовать что-то авторское, непохожее на других. Так появились чернушные шедевры от Joe Cartoon и депрессивные, но завораживающие мультфильмы от Кол Белова (именно они, кстати, открыли рунету группу Theodor Bastard). Бессмертные Happy Tree Friends появились именно в это время и испортили психику целому поколению миллениалов (или наоборот, закалили ее так, что никакие превратности судьбы теперь им не страшны).

Тогда же начали рождаться в большом количестве всевозможные аркады, в которых был минимальный сюжет, а упор делался на тайм-киллинг (то есть убийство времени), приятную анимацию и запоминающихся главных героев. Помните игру про коричневого барана и стадо овец? Или может такие игры как Hateful Chris или Alien Hominid? Максимум насилия, минимум смысла, но они так сильно затягивали, что Diablo и Fallout уходили на второй план. И вместе с ними, этими маленькими играми с незатейливым сюжетом в упряжке бежала серия Yetisports, основным занятием в которой было швыряние пингвинов белоснежным “большеногом”. Что еще там можно было делать? Ничего! Но это не мешало игре находить своих поклонников в каждой стране, потому что геймплей был настолько высоко аддитивным, что его можно было приравнять к запрещенным веществам. На детских вечеринках подростки соревновались, кто дальше закинет пингвина. После уроков, перебирая свою флэш-коллекцию, почти каждый ребенок делал это же, затем переключаясь на наборы чупа-кепсов (слезы ностальгии вам обеспечены).

Спустя каких-то пару лет - все резко закончилось. Флэш-игры уступили мобильным развлечениям и социальным сетям, а коллекция мультфильмов и аркад покрылась гигабайтными слоями пыли.

Прошло почти 20 лет и мир безвозвратно изменился: ни тебе шашек на раздевание, ни скачивания картинок непристойного содержания, потому что видео могло лишь сниться. Однако люди устали от слишком сложных игр, слишком натуралистичной графики, слишком сильного использования доната в геймплее. И, конечно же, на волне воспоминаний о том времени возникла идея - а что если сделать то же самое, но немножко иначе? Так родилось множество современных переосмыслений “классики нулевых”, в том числе, HITNUT: I need this nut!

Что там под скорлупой?

Итак, возникла идея воскресить дух игры зари флэш-игр. С чего следовало начать? С того, какую игру выбрать. После долгих и мучительных раздумий, было принято решение взять за основу все ту же серию игр Yetisports, а именно ту ее часть, когда необходимо было кидать пингвина на дистанцию. Кто кинул дальше — тот и победил. Отличная идея! Но нынче ей не хватает каких-либо настраиваемых параметров, вроде силы удара, количества собранных бонусов и так далее. Прекрасно. Идея есть, концепция есть. Дело за малым, придумать сеттинг и главного персонажа. Нужен был кто-то быстрый, кто-то милый и кто-то из наших широт. Кто же это мог быть? В конечном итоге, победителем стал бельчонок. Покажите человека, которому не нравятся белки?

G.G.

Далее в дело уже пошли воображение и желание сделать что-то хорошо. Оформился геймплей: бельчонку необходимо искать орехи (и желательно найти золотой) и прыгнуть максимально далеко с помощью животных, которые представлены в той или иной климатической зоне. Больше зон, больше призов, больше уровней и всевозможные бонусы — вот вам и рецепт успешной игры. И не забудьте сделать все это в мимимишной анимации в духе сами-знаете-какого-времени, когда компьютеры были большими, а игры маленькими.

Конечно же, не обошлось без сложностей: движок игры был написан с нуля, как и вся анимация и персонажи. Никто не мог и подумать, что это так долго и дорого. Однако результат превзошел все ожидания — от няшности персонажей иногда хочется молока с печеньем. Поверьте на слово!

В чем соль?

G.G.
G.G.
G.G.
G.G.

Прежде всего, при создании игры хотелось сделать:

  • небольшую по объему программу, которую смогут “тянуть” устройства любой мощности;
  • продукт, который оценят представители всех возрастных групп;
  • предложение для обеих мобильных платформ;
  • незамысловатый, но милый сюжет и большое число настроек, а также уровней.

Оглядываясь назад, можно сказать, что все планы удались на 99%. Бельчонок стал настолько запоминающимся персонажем, что напрашивается следующий шаг, открыть магазин мерча с персонажами и локациями игры. Но до этого еще надо развиваться и учиться.

G.G.
G.G.

Что же есть сейчас?

  • легкий геймплей;
  • плавная мультипликационная графика;
  • ностальгия по играм 2000-х;
  • экономия трафика (игра менее 50мб);
  • возможность прокачки персонажеи;
  • сотни уровнеи с нарастающеи сложностью;
  • 5 локации (биомов) с уникальным пейзажем и жителями (лес, пустыня, пляж, город, зима);
  • простой, но интересный сюжет (вроде WoW Molten Core);
  • игра полностью бесплатна, но в ней есть внутриигровые покупки.

Конечно, не все еще идеально. Среди минусов можно заметить ориентированность на планшеты, небольшое (пока что) количество контента и длительные промежутки без активного взаимодействия с игрой. Все это будет исправлено и доработано в ближайшее время.

Куда белочка идет?

G.G.
G.G.

Конечно, есть еще много работы (как и с любым проектом), но мы надеемся, что уже сейчас можно видеть количество энергии и сил, вложенных в проект. Он придется по вкусу всем ностальгирующим по нулевым, всем, кто в то время рос и познавал азы компьютерного гейминга. Да и всем, кто хочет провести время где-либо, не разглядывая людей в окнах и не перелистывая в очередной раз новостную ленту.

Немножко GGGGGgggifOk )

G.G.
G.G.
G.G.
G.G.
G.G.
G.G.

Что скажете? Интересно?

Ссылки на сторы, надеемся поможем убить немного времени и отвлечься от забот

3232
32 комментария

Несколько раз переделывали, пока максимально безумную не сделали)

3

А как она стала "лучшей"?

2

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит ;-(

3

Очень оригинальная идея. Вы в курсе, что такие игры делаются слева-направо, а не справа-налево? Это же пиздец как неудобно

1

Да, проебались, нам уже говорили))) но по канонам Yeiti Sports делали)

Заглавный арт навеял такое художество

1

Когда приходит белочка....