Он страшен внутри, как смертный грех. Снаружи, впрочем, тоже. То, как он работает абсолютно неочевидно, если вы не я (когда-нибудь я, может быть, напишу инструкцию). Он имеет баг типа "редактор запомнит, что дверь закрывается в другое время только если я закрою редактор и открою его снова", который я НЕ БУДУ чинить. Потому что так проще (даже на HDD время загрузки абсолютно ничтожно). Он не умеет делать чекпоинты, потому что их мне проще делать вручную.
Хоть бы строчку в начале написал, про что игра, в чём задумка и так далее )
Ни хрена же непонятно со стороны. Видимо, надо было с самого начала следить за эпопеей, но как что-то понять, если я впервые вижу это всё?
Извиняюсь, просто к дцатому отчёту уже как-то выпадают из головы такие вещи. Обычный top-down shooter с упором на эстетику NES. Палитра и звуки, по крайней мере, аутентичны.
где-то чуть больше, чем год назад
Время летит, конечно.