Хочу поделиться с вами поэтапным процессом построения уровня в нашей мобильной игре, которая в данный момент находится на завершающей стадии разработки, первые 80% мы сделали, остались вторые 80% :)
Всего в игре 41 комната подобного типа, средняя продолжительность которых составляет 10 секунд, все комнаты полностью готовы
Продолжительность уровня - это количество времени, которое занимает путь героя по дороге от точки спавна до целевой точки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я еще не уверен что лучше, огромные длиннопосты с сеткой комнат в локации или несколько небольших постов
Длиннопосты часто не читают до конца, разве что это полезное пособие по арту или дизайну 🤨
Комментарий недоступен
Думаю что-то такое будет через пару недель, нужно снять качественный ролик, в котором будет показан геймплей, тогда можно будет на примерах объяснить что и зачем было сделано
Спасибо за идею!
Это товердефенс?
Или это приключение в стиле кирандии?
Это будет roguelite arpg, вид, который я показал в видео, это конечно не вид из камеры игрока. Но иначе не показать наглядно количество детализации, так как будет видно в кадре процентов 15