Вы когда-нибудь задумывались "А что если купить старый автобус и переделать его в дом на колесах или в кафе?"
Теперь это можно будет сделать в симуляторе флиппинга автобусов - Bus Flipper Simulator
Создаем игры в нашей небольшой инди студии Project Zima и делимся интересным опытом в разработке
Вы когда-нибудь задумывались "А что если купить старый автобус и переделать его в дом на колесах или в кафе?"
Теперь это можно будет сделать в симуляторе флиппинга автобусов - Bus Flipper Simulator
Одной из проблем во время разработки этого мобильного Roguelite проекта была смерть и возрождение героя. Мы не хотим, чтобы герой при смерти терял накопленные ресурсы, поэтому отправлять его в безопасную зону с голой задницей было нелогичным решением, как и убивать его.
Мы подумали над нарративом и подогнали "смерть" героя к общей логике. От…
Хочу поделиться с вами поэтапным процессом построения уровня в нашей мобильной игре, которая в данный момент находится на завершающей стадии разработки, первые 80% мы сделали, остались вторые 80% :)
Всего в игре 41 комната подобного типа, средняя продолжительность которых составляет 10 секунд, все комнаты полностью готовы
Продолжительность уровня - э…
Мы хотим дать мобильным игрокам так называемый full PC experience. И одним из наших любимых элементов в UI компьютерных игр является "живое" главное меню. Когда на фоне что-то происходит, играет заглавная мелодия и сразу начинается погружение в атмосферу игры.