Как вам главное меню из нашей предстоящей мобильной roguelite игры Rogue Slasher? Мы надеемся на релиз в январе 2023🤔
Игра сделана на Unreal Engine 4
Весь арт собран с помощью великолепных паков Synty Studios
Используется запечённый статичный свет, местами фейковый свет и фейковые тени
На записи используется превью Anroid Vulkan ES31, ровно такая же картинка будет на мобильных устройствах
Я так вижу вам эксперты уже накидали, почему это всё ужасно, но как по мне вполне атмосферно, а большего от меню и не требуется. Черный задний фон кстати очень даже ок, потому что человеку на самом деле нужно меню, а не сцена, так что с точки зрения композиции, Я СЧИТАЮ, всё правильно.
Что касается ассетов, я действительно как игрок уже видел их, но сильно не триггернуло, а в работе я сторонние не использую, так что никакой замыленности лично для себя не отметил.
Удачи в разработке!
Вообще меня поражает уровень токсичности и чсв у некоторых чуваков здесь) они видимо думают, что только они видят мелкие косяки и баги в чужих работах, тем более которые делают один-два человека.
Может кто-нибудь им расскажет, что мы и сами в курсе, всё сразу починить нельзя, а работа не подается как идеал?) Вопрос риторический)
Спасибо! Критика любая нужна, когда в команде мало людей и каждый занимается своей частью - глаз быстро замыливается. Благодаря таким комьюнити площадкам как dtf, индюшки вроде нас получают много разных свежих взглядов
Фону нормально был тёмным, а не черным.
В рефе из Ведьмака явно читается глубокая ночь, но источники света делают картинку более живой.
Вообще, в играх (если это не хоррор, где слепые зоны делаются специально) даже в пещерах делают фейковые источники света. Более того, на концептах-атмосфериках любой художник не будет вообще использовать черный цвет.
TLDR:
От добавления рассеянного темно-синего света на фоне и добавления пары деревьев за персонажем - меню в игре автора только выиграет.
Лишний клик перед тем как впар.. начать игру. Через а/б тест выкинете первым же апдейтом.
Мобильные игры не про ощущения а про цифры в аналитике.
Во-вторых чел у вас из набившего всем оскомину ассета, а искры ничего общего с реальностью не имеют.
В третьих, скорее всего на большинстве устройств это будет тормозить, либо выглядеть ужасно. Надеюсь что нет. У вас там urp, builtin? В общем если урп и по тестам будет ок - обязательно отпишитесь.
В четвертых дизайн кнопок и шрифт - привет из нулевых - это немодно
В пятых : у вас надписи на английском кое-как в кнопки влазят и даже нет места по бокам (что некрасиво), а уж слово «продолжить» - уже не уместится и вылезет за пределы, соотвественно за локализацию не проверили и не готовы к ней.
В шестых: не знаю как там на андроиде но на иоце кнопка выход не нужна. Да я чот даже не припомню чтобы где-то видел эту кнопку. В целом если макет и просто плейсхолдер…
Как это будет выглядеть на разрешении 4:3(iPad) скорее всего кнопки наедут на костер? 5:2? 6:2? Челку учли?
В общем выглядит сыро.
Спасибо за развернутый фидбэк, ради таких и постим
Игра будет премиум, а не фримиум, поэтому лишний клик не играет роли
Ассет набил оскомину разработчикам, мы его видим вообще везде и жутко переживаем из за этого, хотя игроки в большинстве своём понятия не имеют что это, в данном видео хорошо об этом рассказано
https://www.youtube.com/watch?v=RSdNYvvfzbM
Проект летает даже на убогих телефонах, на это было потрачено прилично времени. А та картинка что на записи - ровно так и выглядит на мобилке
Мы уже интегрировали фаербейс, собираем и обрабатываем все нужные данные и статистику, возможно на релизе возникнут вышеупомянутые проблемы
Про дизайн, шрифт - да, стандартный Roboto, невкусный, пока что плейсхолдер во всём проекте
Про не влазящие надписи - обязательно поправим, еще раз спасибо
Над проектом работает фуллтайм 2 человека и один на подхвате, но сверхполезный, поэтому многие моменты можем упускать. Спасибо, что находите время так подробно комментировать!
В шестых: не знаю как там на андроиде но на иоце кнопка выход не нужна. Да я чот даже не припомню чтобы где-то видел эту кнопку. В целом если макет и просто плейсхолдер…Лесом иди, да.
Знаешь как неприятно потом лезть в список приложений и принудительно закрывать игру? Единственная хрень, которую из WinMobile не надо было тянуть с КПК - именно её и утянули.