Вам нравятся "живые" меню? Нам - определённо!

Мы хотим дать мобильным игрокам так называемый full PC experience. И одним из наших любимых элементов в UI компьютерных игр является "живое" главное меню. Когда на фоне что-то происходит, играет заглавная мелодия и сразу начинается погружение в атмосферу игры.

Баги медленно пробегают между гг и костром

Как вам главное меню из нашей предстоящей мобильной roguelite игры Rogue Slasher? Мы надеемся на релиз в январе 2023🤔
Игра сделана на Unreal Engine 4
Весь арт собран с помощью великолепных паков Synty Studios
Используется запечённый статичный свет, местами фейковый свет и фейковые тени
На записи используется превью Anroid Vulkan ES31, ровно такая же картинка будет на мобильных устройствах

Вам нравится когда главное меню игры "живое"?
Да, на такое меню приятно немножко позалипать
Нет, меню должно быть исключительно функциональным
2020 показов
386386 открытий
11 репост
32 комментария

Я так вижу вам эксперты уже накидали, почему это всё ужасно, но как по мне вполне атмосферно, а большего от меню и не требуется. Черный задний фон кстати очень даже ок, потому что человеку на самом деле нужно меню, а не сцена, так что с точки зрения композиции, Я СЧИТАЮ, всё правильно.

Что касается ассетов, я действительно как игрок уже видел их, но сильно не триггернуло, а в работе я сторонние не использую, так что никакой замыленности лично для себя не отметил.

Удачи в разработке!

Ответить

Вообще меня поражает уровень токсичности и чсв у некоторых чуваков здесь) они видимо думают, что только они видят мелкие косяки и баги в чужих работах, тем более которые делают один-два человека.

Может кто-нибудь им расскажет, что мы и сами в курсе, всё сразу починить нельзя, а работа не подается как идеал?) Вопрос риторический)

Ответить

Спасибо! Критика любая нужна, когда в команде мало людей и каждый занимается своей частью - глаз быстро замыливается. Благодаря таким комьюнити площадкам как dtf, индюшки вроде нас получают много разных свежих взглядов

Ответить

Фону нормально был тёмным, а не черным.
В рефе из Ведьмака явно читается глубокая ночь, но источники света делают картинку более живой.
Вообще, в играх (если это не хоррор, где слепые зоны делаются специально) даже в пещерах делают фейковые источники света. Более того, на концептах-атмосфериках любой художник не будет вообще использовать черный цвет.

TLDR:
От добавления рассеянного темно-синего света на фоне и добавления пары деревьев за персонажем - меню в игре автора только выиграет.

Ответить

Лишний клик перед тем как впар.. начать игру. Через а/б тест выкинете первым же апдейтом.
Мобильные игры не про ощущения а про цифры в аналитике.

Во-вторых чел у вас из набившего всем оскомину ассета, а искры ничего общего с реальностью не имеют.
В третьих, скорее всего на большинстве устройств это будет тормозить, либо выглядеть ужасно. Надеюсь что нет. У вас там urp, builtin? В общем если урп и по тестам будет ок - обязательно отпишитесь.
В четвертых дизайн кнопок и шрифт - привет из нулевых - это немодно
В пятых : у вас надписи на английском кое-как в кнопки влазят и даже нет места по бокам (что некрасиво), а уж слово «продолжить» - уже не уместится и вылезет за пределы, соотвественно за локализацию не проверили и не готовы к ней.
В шестых: не знаю как там на андроиде но на иоце кнопка выход не нужна. Да я чот даже не припомню чтобы где-то видел эту кнопку. В целом если макет и просто плейсхолдер…

Как это будет выглядеть на разрешении 4:3(iPad) скорее всего кнопки наедут на костер? 5:2? 6:2? Челку учли?

В общем выглядит сыро.

Ответить

Спасибо за развернутый фидбэк, ради таких и постим
Игра будет премиум, а не фримиум, поэтому лишний клик не играет роли

Ассет набил оскомину разработчикам, мы его видим вообще везде и жутко переживаем из за этого, хотя игроки в большинстве своём понятия не имеют что это, в данном видео хорошо об этом рассказано
https://www.youtube.com/watch?v=RSdNYvvfzbM

Проект летает даже на убогих телефонах, на это было потрачено прилично времени. А та картинка что на записи - ровно так и выглядит на мобилке

Мы уже интегрировали фаербейс, собираем и обрабатываем все нужные данные и статистику, возможно на релизе возникнут вышеупомянутые проблемы

Про дизайн, шрифт - да, стандартный Roboto, невкусный, пока что плейсхолдер во всём проекте

Про не влазящие надписи - обязательно поправим, еще раз спасибо

Над проектом работает фуллтайм 2 человека и один на подхвате, но сверхполезный, поэтому многие моменты можем упускать. Спасибо, что находите время так подробно комментировать!

Ответить

В шестых: не знаю как там на андроиде но на иоце кнопка выход не нужна. Да я чот даже не припомню чтобы где-то видел эту кнопку. В целом если макет и просто плейсхолдер…Лесом иди, да.
Знаешь как неприятно потом лезть в список приложений и принудительно закрывать игру? Единственная хрень, которую из WinMobile не надо было тянуть с КПК - именно её и утянули.

Ответить