Создаем игры в нашей небольшой инди студии Project Zima и делимся интересным опытом в разработке
Вдохновились изначально благодаря видео ребят из запрещенограма @the_professionalidiots https://www.youtube.com/@The_professionalidiots/videos
И заходила серия видео Ильи Стрекала про то как он делает дом на колесах из старого автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=Sb9eUmtyBag&list=PL1WsuxREHvw_UD3eh25ad6qjVIqmF-LeK
Спасибо!
Главная беда инди - ты либо работаешь, либо пишешь блог. Мы выбрали работать :D
Результаты опроса говорят об обратном 😎
Согласны 🗿
Мы надеемся на новоприбывших стимдэкеров и нинтендо свитч
Весьма неплохо, у нас немного другая история, но мотивация близкая
Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные
Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток
Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг
То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов
Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄
Спасибо на добром слове!