Project Zima

+170
с 2021

Создаем игры в нашей небольшой инди студии Project Zima и делимся интересным опытом в разработке

7 подписчиков
32 подписки

Вдохновились изначально благодаря видео ребят из запрещенограма @the_professionalidiots https://www.youtube.com/@The_professionalidiots/videos

И заходила серия видео Ильи Стрекала про то как он делает дом на колесах из старого автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=Sb9eUmtyBag&list=PL1WsuxREHvw_UD3eh25ad6qjVIqmF-LeK

1

Главная беда инди - ты либо работаешь, либо пишешь блог. Мы выбрали работать :D

2
1

Весьма неплохо, у нас немного другая история, но мотивация близкая

1

Интересный ресерч, понятно, что максимум, который может получить обычный человек это как вы написали - пальцем в небо ткнув и опираясь на публичные данные

Да, объединение сеток несет за собой проблемы отвратной бюрократии, ужасной техподдержки, но одновременно и удобства в интеграции
Гораздо проще интегрировать Iron Source, подключить разную медиацию и настроить нормально водопад, чем проделать аналогичные действия с кучей разных сеток

Вечная палка о двух концах. Опять же, бизнес он неоднозначный. Если сетки будут щемить разработчиков за их попытки максимизировать прибыль - значит не с таких разработчиков эти сетки получают бабосики, а с других продуктов/услуг

То, что мобильные рекламщики делают свои игровые студии это логично, так как на мобильном рынке выиграет ТОЛЬКО лучший рекламщик, а не лучший разработчик, достаточно посмотреть на прибыль фримиум игр в топе и прибыль качественных премиум проектов

Но рынок не ограничивается мобилками. И если эти ребята подпортят кровь прочим мобильным разработчикам, то всегда есть возможность перепрофилироваться на ПК/консольную разработку, где рынок устроен иначе, и требования к качеству продукта другие и бюджеты ААА игр несоразмеримы с бюджетами мобильных фримиум дрочилен 🙄

1