Одна из систем, которая, на наш взгляд, получилась особенно интересной на этом этапе – это восстановление здоровья. Если обычно игроку достаточно просто нажать кнопку, чтобы вылечить своего персонажа, то в нашей системе присутствует еще один дополнительный шаг. После того, как игрок нажал на кнопку, “хилка” появляется прямо перед ним, после чего ее нужно разбить, использовав любую атаку. Это, казалось бы, совершенно необязательное нажатие клавиши в и без того непростой боевке. Но с другой стороны, это добавляет очень много неожиданных ситуаций, ведь враги, атаковав “хилку”, могут украсть драгоценные hit points у игрока или же наоборот.
Послеживаю за проектом, первый трейлер очень понравился когда увидел.
Там, вроде, какая-то драма была в составе разрабов, потом кто-то пришел порядок навел.
Играл в январский билд - расстроился, геймплей был очень скверным, выключил через пять минут. Как-нибудь потраю свежую демку.
Расстраиваюсь, что уже больше полугода рассказывают только об этом "Войде", а ведь там много других персонажей, полагаю, что они вообще там в оче сыром состоянии; двух из них вообще даже не показывали ни разу, только темные силуэты.
В общем ждать, по всей видимости, еще долго. Но спешить некуда, надеюсь, что у ребят получится крепкая игра.
Пилили гдето 4 года, потом тайнибилд купил проект и разогнал лидов. То что сейчас - это ассимилированая команда проекта Bunker перепиливает все с нуля.
Я уже слишком долго жду эту игру..
Демка совсем не оправдала ожиданий
С учётом относительно скорого выхода в ранний доступ, не думаю, что получится что-то годное.
Верим, надеемся, ждём
проект я этот не жду, нет времени играть, но с интересом наблюдаю.
Арт и лор, чувствуется что делается с любовью. Оригинальный сеттинг, не избитый стиль. Взять хотя бы зеркало сохранений, заполнение жидкостью. Очень красиво.
Хочется конечно пожелать скорейшего релиза. Творческие люди могут одну картину рисовать по 10 лет.
@Soul Bruteflow верим, надеемся, ждём. Лор очень годный - хочется видеть геймплей ему под стать.
Животрепещущий вопрос для меня: для игры, ещё до её переработки, был записан саундтрек силами композитора stonefromthesky. Он будет использоваться в релизной версии?
stonefromthesky и сейчас работает над проектом, он полностью отвечает за весь звук игры, а не только саундтреки.
залип в демку на 4 часа, когда планируется полноценный релиз?