Статья удалена
Я изменил свой подход к обновлениям выпустив много маленьких, вместо одного большого. Здесь для удобства я буду писать о них как об одной версии.
В новой версии добавил цикл дня и ночи, музыку и звуки, крафт, новые предметы, блоки, исправил многочисленные баги, улучшил графику, оптимизировал рендер текста, увеличил размер мира, исправил утечку памяти.
Цикл дня и ночи, улучшенная графика
Основной фишкой новой версии стала смена времени суток. Она наконец оправдала наличие в игре факелов. Солнце же обязывало добавить в игру тени от него, что я и сделал. Теперь все объкты отбраcывают круглую тень. В данный момент ночь носит только визуальный характер и никак не влияет на игровые механики.
Без теней / С тенями
Мобы теперь отображаются в правильной последовательности в зависимости от кординаты y
Новые блоки, предметы
Список блоков и предметов пополнися двумя видами высокой травы, семенами и мотыгой.
Последняя позволяет делать грядки, но сейчас что-то выращивать на них нельзя. Это задел на будущее.
Музыка и звуки
Наконец у меня дошли до этого руки. Я временно добавил на фон первый попавшийся эмбиент трэк с подходящей лицензией. Однако самое приятное это то что скелеты при получении урона теперь гремят костями.
Под это дело также добавил меню настроек.
Крафт
Теперь в игре присутвует система крафта. Для этого надо открыть инвентарь и сложить предметы в поле 4x4 сверху.
Пока есть только один рецепт:
Другие нововведения
Чанки стали 40x40 блоков вместо 20x20. Это ускорило генерацию мира, а также уменьшило количество вызовов чтения при передвижении по миру.
Полностью переписан код интерфейса, что уменшило время рендера, а самое главное упростило его обслуживание и добавление новых функций.
Теперь при открытии сундука показывается весь инвентарь игрока.
Было / Стало
Загрузка новых чанков просходит в отдельном потоке, не заставляя ждать основной цикл игры. Это полностью исключило подтормаживания при переходе из одного чанка в другой.
Текст отрисовывается в 3 раза быстрей
Исправленные баги
Исправлена утечка памяти, исправлен эффект разрушения на деревьях и камнях, исправлен неправильный рендер освещения на снегу, исправлена текстура камня, исправлен рендер огня, исправлен вылет игры при попытке ставить или ломать блоки за границой мира, исправлена невозможность сделать скриншот экрана и сменить режим экрана в главном меню.
Планы на будущее
Посмотрев лестплеи по Dwarf Fortress я понял что в игре необходимо реализовать возможность копать шахты, это и станет основной фишкой нового обновления, при этом займёт достаточно много времени, так как потребует трёхмерные чанки(отображатся они будут по слоям) . После чего планирую добавить верстак, новые рецепкты крафтов, больше декоротивных блоков, горы, поворот мобов не только на 90 градусов, и собственно новых мобов.