Игра, в которую "отказываются" играть

Доброго времени суток. Я начинающий фулл-тайм соло Unity-Разработчик, в данный момент(уже несколько месяцев) занимаюсь разработкой игры на мобильные платформы в жанре Tycoon, изначально имея только небольшой опыт в программировании - в частности backend'a для web-приложения.

Около двух месяцев назад я решил проверить/прокачать свои навыки и в целом понять на что я в принципе способен, создав с нуля и разместив небольшую игру на платформе "Яндекс Игры"(параллельно моему основному проекту). Я хотел создать что-то простое за небольшой промежуток времени, поэтому изначально выделил себе ~3дня на разработку(начиная с ~10 ноября) и размещение игры. Не долго думая прошерстил платформу и решил сделать клон Angry Birds в сеттинге довольно популярного тега на ЯИ - "стикмен" с расчётом на детскую аудиторию ~8-16 лет.

Начало разработки
Начало разработки

По итогу с момента начала работы над игрой до её отправки на модерацию ушло - 2 недели вместо планируемых 3 дней:
- 2 дня на создание основных механик и игровых сущностей, отрисовки базовых спрайтов, создания материалов окружения
- ещё 2 дня на создание визуальных эффектов
- около 5 дней на создание механики игрового магазина улучшений и валюты + UI ко всей игре, а так же создание контента в виде 20 уровней и игровых "усилений"
- 3 дня на интеграцию SDK и всё "общение" игры с серверами Яндекса(2 дня из которых убил на один-единственный баг)
- ещё 2 дня на полировку, исправление багов и оформление страницы игры

Игра, в которую "отказываются" играть

Первая модерация длилась около ~5-7 дней, после чего мне прислали тонну замечаний, на которые я поторопился как можно быстрее накатить исправления, что в итоге из-за моей спешки породило ещё дополнительное количество замечаний, в конце-концов спустя наверное 2 недели после отправки на первую модерацию(т.е. 1 месяц с начала разработки, ~15 декабря) игру опубликовали.

Игра, в которую "отказываются" играть

У игры начали появляться первые игроки, но с каждым днём я осознавал всё большее количество допущенных мною ошибок, начиная от совершенно блеклой обложки игры, заканчивая неверной стартовой "игровой" последовательностью - из-за чего я в спешке начал клепать обновления, которые с учётом модерации могли выйти не раньше чем 5 дней с отправки на модерацию(на данный момент модерируется третий апдейт для игры).

Изменение обложки:

Я считаю, все эти ошибки, допущенные мной, они поправимы и это дело опыта, НО, кое-что я не могу понять всё время существования игры на платформе - количество "Отказов"(Это значит, что игрок пробыл на странице с игрой меньше 15 секунд), как я считаю, очень высокое - около ~90% по всем устройствам и браузерам:

Процент отказов игроков на разных браузерах + ПК/Мобильное устройство.
Процент отказов игроков на разных браузерах + ПК/Мобильное устройство.
Общее разделение на "Отказников" и "НеОтказников" + средняя длительность сессии.
Общее разделение на "Отказников" и "НеОтказников" + средняя длительность сессии.

Я попытался выявить причины такого большого(по моему мнению) количества отказов, и постепенно старался их исправлять, но ситуация никак не меняется, далее причины которые я смог выделить, от самой важной, как я считаю, к менее важным по порядку:

1) Оптимизация игры и самое главное скорость её загрузки после открытия

2) Привлекательность главного меню для аудитории

3) Простота первого уровня и понятность интерфейса

4) Полное отсутствие какой-либо рекламы в первые ~15-20 секунд(на данный момент апдейт с этим пунктом и частично первым - находится на модерации)

Наверное около 90% из того что я мог сделать по этим пунктам - я сделал, при этом каких-либо изменений я не наблюдаю.

Поэтому, вопрошаю к вам, каждый кто прочитал до этого момента - очень большая просьба - напишите своё видение проблемы и возможные варианты решения, которые вы бы попытались применить, буду очень благодарен.

Ссылка на игру:

Игра, в которую "отказываются" играть
27
27 комментариев