Подземелья, Магия + Тактика

Всем привет! Недавно я зарелизил свою первую мобильную игру, которую делал больше 2х лет. Над проектом работал не фуллтайм, параллельно с основной работой, поэтому так долго :)

Буду благодарен если у кого-то есть возможность и желание поиграть! А если кому-то будет не лень написать фидбек, что не так, что не понятно, что бесит, будет вообще круто!

Жанр: Пошаговая тактическая стратегия.

Изначально была идея совместить в себе механики Манчкина и Покера, но в процессе разработки ни от Покера ни от Манчкина толком ничего не осталось 😂

Сейчас кор-геймплей скорее похож на Darkest Dungeon скрещенный c Heroes Might and Magic.

Скачать можно с Google Play, RuStore или с моего сайта.

1212
9 комментариев

Написал бы про что игра, хотя бы краткое описание

5

Поддерживаю, не помешает небольшое описание, жанр, механики, скриншоты из игры, фишки, чем отличается от других игр такого же типа

Дополнил описание, спасибо!

О, поздравляю с релизом! Всегда замечательно, когда люди вкладывают во что-то классное силы и потом делятся результатом)

1

Дарова, игра достойная, не похожа на очередную говноподелку соло разраба, есть, на мой скромный взгляд 3дшника, проблемки с соразмерностью текстур и особенно с блоками на уровнях, они же дублируются и могут позволить себе текстурки пожирнее?
По механике (играл 15 мин) - бесит собирать руны на старте, там даже ходы считаются, но чувствуется бессмысленность происходящего, это же игра с заделом на тактику, а бессмысленные клики это подход казуалок.
Бесит приближенная камера, я хочу видеть весь уровень целиком, квадратики достаточно большие + действия требуют подтверждения. Если там дальше есть уровни большие, то нужен какой-то зум, это моё имхотеп. Кстати вроде как по горизонтали враг может пойти на 2 клетки и ударить тебя, а ты его даже не видел вообще.
Бесит монетизация, значит правильно сделана, красаучег.

Механика разворотов поворотов позиций юнитов мною до конца не понята. Вроде бы враги не отвечают на атаки перса если между ними есть союзник, и вроде бы удар гг бьет врагов стоящих в линию. Тут наверн прост мало времени на разбор уделил, думаю это может быть интересно тем кто захочет углубляться, но на первый взгляд усложнение ради усложнения, можно придумать достаточно механик и имея только расположения на клетках, имхотеп.

Вцелом годно и хорошо соответствует рынку мобилок, осталось допилить визуал, блоки тебе что ли запилить...

По механике (играл 15 мин) - бесит собирать руны на старте, там даже ходы считаются, но чувствуется бессмысленность происходящегоСпасибо за идею! Согласен, довольно бессмысленное занятие.
Бесит приближенная камераА камера не отдалялась во время хода противника?
Бесит монетизация, значит правильно сделана, красаучег.Она же вроде висит в магазине никого не трогает)))
на мой скромный взгляд 3дшника, проблемки с соразмерностью текстур и особенно с блоками на уровнях, они же дублируются и могут позволить себе текстурки пожирнее?мм, не знаю, я наоборот хотел еще уменьшить качество некоторых моделей, а то у меня на тестовом телефоне игра лагает :) Хотя с у некоторых текстур я наверно переборщил с оптимизацией, надо подумать.

Спасибо огромное за развернутый отзыв!!

Сообщение удалено