Статья удалена
Продолжаю делится новостями о разработке 2д РПГ песочницы
Основной фишкой новой версии стал переход на трёхмерный мир (я подсмотрел это у Dwarf Fortress).
Сама игра по-прежнему 2д, а мир отображается слоями. Игрок видит только два слоя z и z + 1, где z — координата игрока. Это добавило вертикальности гемлею и позволит в будущем реализовать шахты и пещеры.
Новые блоки и предметы
Перечень блоков пополнился камнем (раньше был только маленький камень), лестницей наверх и вниз, верстаком
Специально для крафтов в игру была добавлена палка
Графические улучшения
Теперь игрок и скелет могу поворачивается на 45 градусов, а не только на 90.
Блоки на заднем плане теперь немного темнее. Это позволяет различать какой блок выше.
Факела больше не засвечивают картинку, также днём их вклад в освещение уменьшен
Было / стало
Система крафта
С введением в игру верстака область крафта увеличилась с 2x2 на 3x3. Это позволило добавить много новых рецептов.
Другое
Скелеты при отсутствии жертвы для преследования ходят не только вправо влево, а в случайную точку вокруг себя в радиусе 5 блоков.
Также были исправлены баги приводящие к вылету игры при отсутствии или повреждении чанка, добавлена команда регенерации чанка (пока просто создаёт его файл и заполняет блоками), полностью переработана система столкновений, поиска пути, загрузки чанков.
Планы на будущее
Добавить горы, первого дружелюбного моба, улучшить интерфейс игрока, обновить генерацию