Начался он с полишинга моего проекта для того, чтоб представлять мои знания и умения рекрутерам. Хоть он изначально и не для этого задумывался, однако справился, судя по результату, отлично. Первый же мой отклик на вакансию был успешным, и я перекатился в профессиональный геймдев (урааа!) . Проект был поставлен на паузу — я с головой погрузился в работу.
По мере того как рос мой опыт в промышленной разработке, удовлетворенность моим проектом всё снижалась и снижалась. Я прокачался в профессиональном плане, учась у более опытных коллег, читая статьи и выполняя рабочие задачи.
Но о своем приключении я не забыл. Я всё так же хотел потихоньку-помаленьку его продолжать. Я не программировал, не моделил, я просто думал о нем, размышлял об архитектуре, о дизайне, о продвижении. Смотрел видео, читал статьи, проходил курсы, если вкратце — тратил время на себя. И под конец года у меня в голове сформировался план, которого я сейчас и придерживаюсь.
Комментарий недоступен
спасибо)
Красавчик))
спасибо)
Привет! Всегда интересно, когда читаю про такие инди-долгострои (не в обиду), чем человек занимается на основном месте. У вас это связано с геймдевом?
Геймплей выглядит круто!
спасибо!) работаю программистом Unreal Engine, делаю геймплей и около того, балдею одним словом
кайфово