Концепт моей игры посвящён сражениям Великой Отечественной Войны и является пошаговым варгеймом. Мы привыкли, что в стратегиях и варгеймах посвящённых этому периоду есть чёткая градация: RTS разной степени хардкорности в которых игрок командует соединением батальонного уровня с симуляцией каждого солдата и орудия, например: Graviteam Tactics: Mius-Front, Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront, или самая популярная серия Company of Heroes. Пошаговые варгеймы, где под руководство игрока находятся условные юниты пехоты и техники, а уровень командования соответствует уровню фронта/театра военных действий. Например: известные Panzer Corps 1/2, Order of Battle, или Unity of Command 2, а так же большое количество варгеймов непереведённых на русский язык. И наконец, существует серия гранд стратегий от Paradox - Hearts of Iron, на уровне управления государством и при этом каждый отдельный юнит представляет из себя дивизию, которая имеет не условную, а конкретную численность в людях, орудиях и так далее.
Выглядит слегка амбициозно...
Ну.. могу для вдохновения посоветовать radio general - это стратегия с упором на то, что перед тобой карта и рация, ты отдаешь приказ юниту "иди в квадрат такой-то" и через какое-то время он рапартует типа дошел или дошел с потерями. На карте ты там сам пометки ставишь и точно никогда не знаешь где кто находится и что там происходит
https://store.steampowered.com/app/1011610/Radio_General/?l=russian
Да-да одна из игр которыми вдохновлялся)
Сложно критиковать или комментировать такие идеи. Чтобы высказаться, мне нужно подробно разобраться детально. Поиск собственных механик в играх непростой путь. Желаю удачи!