Мой врыв (почти с ноги) в Unity
Мой врыв (почти с ноги) в Unity

Журнал разработки новой игры. Пока называется Memo. А может и и не пока...

5K5K показов
938938 открытий
11 репост

В Update не надо делать GetComponent, это относительно затратная операция. Лучше это сделать в Start(), которая выполняется до начала выполнения Update() и кэшировать.
То есть сделать что–то типа

private SpriteRenderer spriteRenderer;

public void Start()
{
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
}

После этого в spriteRenderer будет ссылка на этот компонент, который можно будет использовать легко в Update.

Поначалу это незаметный удар по производительности, но если объектов с поиском компонентов будет много в сцене, это может привести к сбору мусора, что всегда приводит к снижение FPS и небольшим тормозам на небольшое время.

Ответить

Спасибо большое за уточнение. Обязательно учту.

Ответить