Как мы делаем “собачий” нуар Paper Bum: обновлённый визуал и наш первый Steam Fest (с демкой!)

Всем привет! Рассказываем, как продолжаем делать мрачную адвенчуру про бездомную собаку, как дожили до демо-версии и где в неё можно поиграть.

Run, Forest!

Мы всё раскрасили!

Когда-то давно мы рассказывали и показывали, что игра будет чёрно-бело-серая, может быть, помните? Так вот, забудьте:):)

Почему? Серые штрихи - это, конечно здорово и стильно, с претензией на концептуальность и немножко похоже на Limbo...

Limbo стабильно визуально прекрасен
Limbo стабильно визуально прекрасен

Но если не оттенять персонажа, не блюрить фон и не делать яркие контрасты, серость начинает откровенно утомлять. А главное, персонаж теряется на фоне - эту проблему видели и мы, и первые игроки.

Страшно мельтешит трава - если на неё слишком долго смотреть, можно и самому замельтешиться

Решение проблемы предложил наш новый левел-дизайнер (мы пересобрали команду). Точнее, не просто предложил, а взял и сразу сделал. И показал нам.

Тот редкий случай, когда радикальное решение не вызывает вопросов - на наш взгляд, стало в разы лучше. Мельтешение пропало (количество анимаций травы специально уменьшили), персонаж стал лучше виден на фоне - даже если сцена тёмная.

Rather be the hunter than the prey

Конечно, потерялась тотальная "карандашность" игры - это очевидная издержка. Но сейчас, на наш взгляд, визуал стал выглядеть приятнее и, как бы это сказать, "дороже". При этом он не растерял своей "крафтовости" - всё ещё видно, что рисовано человеческими ручками на бумаге.

Думаем, что это ещё не финальный вариант. Яркость оттенков мы покрутим и в целом ещё поэкспериментируем. Сейчас игре не хватает тумана и, возможно, всё же какого-то блюра, тоже посмотрим, что можно сделать. Ну и персонажа можно ещё немного выделить.

Всё это впереди, пока основные силы мы бросили на создание демо-версии игры для Steam Next Fest, чтобы показать основные механики. И кстати о демке!

Мы идём на Steam Next Fest!

Говорить об игре можно сколько угодно (чем мы регулярно и занимаемся), но в целом игры как-то больше для того, чтобы в них играть:) Поэтому мы наконец собрали небольшую демку и пошли с ней на Steam Next Fest.

Даже промо-картинку себе запилили - как взрослые:)
Даже промо-картинку себе запилили - как взрослые:)

Поиграть демку можно будет начиная с сегодня (!), она уже доступна в Steam, вот тут, на нашей странице: пролистывайте ниже и нажимайте "Загрузить Paper Bum Demo".

Загрузить!
Загрузить!

DTF - это особое для нас место, ведь именно здесь мы впервые показали концепцию игры и услышали много тёплых слов в свой адрес. Поэтому нам будет очень приятно и важно, если вы поиграете в демо-версию и напишете нам о возможных багах и недочётах, с которыми вы столкнулись. Похвалить игру тоже можно будет (и нам от этого станет дико тепло), но, как правило, именно критика и замечания делают её лучше. Очень ждём ваши отзывы!

Что есть в демке? Атмосфера, которую мы намерены поддерживать всю игру, несколько загадок, стелс и, что самое главное - реиграбельность. Пройти её можно двумя разными способами.

К тому же, мы очень рады, что в демке уже есть музыка, которая будет в игре. У нас получилось договориться с композитором-виолончелистом из США и купить у него лицензию на готовый трек. Впереди работа с ним же над полноценным саундтреком для игры. Как мы нашли композитора - рассказывали в этой статье.

Собачьи манипуляции с червяками

Чего нет в демке? Финального оформления и темпа игры. По сути мы сконцентрировались только на механиках. Мы осознаём, сколько работы ещё впереди: нужно наполнить окружение интересными элементами, докрутить визуал до максимально приятного глазу, плотно поработать с движениями камеры, приглушить звуки. Но пока решили опубликовать демо так, как есть - ведь доводить до абстрактного совершенства можно годами, а получить обратную связь и в целом понять, интересная ли получается игра, хочется уже сейчас.

Туториал игры - тут можно чесаться и отряхиваться!

Важность плейтестов трудно переоценить. Когда-то давно мы писали, что сделали из своей игры point-and-click. Но, к счастью, мы вспомнили, что у нас есть мозг, и вернули кнопочное управление. Вспомнить о том, что у нас есть мозг, нам помог плейтест, в процессе которого игроки хвалили атмосферу игры, визуал и музыку, но справедливо ругали невозможное управление. Мы всё осознали и всё переделали:)

А ещё мы переделали свою страницу в Steam. Через боль и кровавые слёзы (привет всем, кто копался в админке Стима и знает, какой там ад творится) даже удалось сделать буллиты в виде собачьих лап, ну не чудо ли?..

Кстати, вот она, наша страница. Если вам понравилась игра, добавляйте её в вишлист, это очень помогает проекту:)

Что за игру мы делаем?

И немного информации для тех, кто впервые натыкается на нашу игру и хочет понять, что вообще происходит:)

Мы - небольшая инди-студия, которая делает свою первую игру. Это мрачная 2D-адвенчура про бездомную собаку, которая бредёт по враждебному миру и ищет свой путь. Кем ей стать: домашним питомцем или диким зверем?

И тут можно будет вести себя "дико"

Этот вопрос закладывает вариативность прохождения: в игре можно действовать "дико" и "по-домашнему". Выбранный стиль определяет способы прохождения квестов и стелса.

Вы могли заметить что игра выглядит... странно. Дёрганая что ли какая-то. Это не упавший fps, а покадровая анимация - как в старых мультиках. Мы рисуем все спрайты вручную, а потом собираем из них анимации (вопрос "зачем" в данном случае риторический).

И последнее - почему Paper Bum (особенно почему Bum)? Это не в смысле бомж (хотя немного и это тоже, наш пёс из простых собак, не из породистых). Мы сделали поэтичную отсылку на книгу Джека Керуака "Бродяги Дхармы" (Dharma Bums) - так что считайте, игра называется "Бумажный бродяга" (странно звучит, так что Paper Bum лучше:)).

Если вас заинтересовал проект, почитать о его создании можно тут :) Ещё у нас есть страница ВК, в Твиттере и дискорд. Кроме того, мы только-только завели канал в Telegram. Там мы рассказываем новости игры, постим шутки, страдания и пёселей.

Спасибо, что прочитали! До встречи на Steam Next Fest - мы постараемся провести ещё и стрим, на котором будем сами играть в своё детище:)

4.6K4.6K показов
362362 открытия
11 репост
8 комментариев

Выглядит офигенно!

Ответить

Спасибо большое!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо огромное!^^

Ответить

❤️

Ответить

Игра давно в вишлисте, очень нравится стиль, в демку сыграю обязательно!)

Ответить

Спасибо большое, очень приятно слышать^^ Надеемся, демка вам понравится:)

Ответить