Привет всем! Продолжаем рассказ о том, как делаем мрачную адвенчуру про бездомную собаку. Сегодня - про то, как переосмыслили демку после Steam Next Fest, собрали новый трейлер и наконец-то начали большую работу над пёсьими снами.
Привет всем! Продолжаем рассказ о том, как делаем мрачную адвенчуру про бездомную собаку. Сегодня - про то, как переосмыслили демку после Steam Next Fest, собрали новый трейлер и наконец-то начали большую работу над пёсьими снами.
Всем привет! Рассказываем, как продолжаем делать мрачную адвенчуру про бездомную собаку, как дожили до демо-версии и где в неё можно поиграть.
Всем привет! Мы так давно не выходили на связь, что вы, возможно, нас уже забыли. Значит, самое время напомнить: мы - маленькая семейная студия, которая делает мрачную карандашную адвенчуру про бездомную собаку. И у нас есть новости!
Продолжаем разговор о нашей мрачной карандашной адвенчуре про бродячую собаку. Сегодня расскажем, как выступали на двух питчах игровых проектов, причём на одном проиграли, на другом - победили. А если вам интересно - можете почитать, как мы задумали игру и рисовали первые спрайты, а также как собирали прототип и писали музыку.
Продолжаем рассказывать о том, как мы собираем свою первую игру - мрачную карандашную адвенчуру про бездомного пса. В прошлый раз была история про зарождение идеи и долгий процесс рисования, сегодня поведаем о прототипе и саундтреке.
В прошлый раз мы рассказали, что наша мрачная карандашная адвенчура про бездомную собаку появилась в Steam. Теперь начинаем серию рассказов о том, как мы её придумываем и делаем. Эта часть будет про идею игры и процесс её рисования.
Лохматый одинокий пёс отправляется в опасное путешествие, у которого может быть два исхода: собака либо осознает свою дикую природу, либо доверится людям. Герой вынужден выживать, ведь он беззащитен перед жестокостью этого мира. Впрочем, пёс ещё способен видеть яркие сны.