Где объём - там и свет, решили мы, и начали экспериментировать. Изначально, видимо, предполагалось, что свет будем рисовать чуть ли не вручную, как-то поменьше нажимая на карандаш (что?..). Но после того, как окончательно определились с движком (долго выбирали между Godot и Unity), поняли - свет надо делать, возможности Unity позволяют.
Для начала: мне очень понравилась ваша игра. Прямо с первой статьи зацепила...
Поэтому простите, но выскажу своё личное мнение... Статьи выходят слишком часто и мне уже начала приедаться анимация в превью - всё та же собака. Я понимаю, что вы стараетесь выпускать статьи раз в неделю, но график у вас плавает, поэтому прошлая вышла всего 3 дня назад - я специально посмотрела, потому что мне вообще показалось, будто только вчера видела предыдущую. К чему я это пишу: у вас хорошие статьи и мне жаль, что похоже многие чувствуют ту же усталость от собаки, что и я (судя по количеству лайков). Возможно, было бы интереснее, если бы в якорем закреплялась каждый раз разная картинка - ide, рабочее место... А собачку, может, можно как логотипчик на этой картинке в закрепе, чтобы сразу всё было понятно, что это вы. Ну и, конечно, не постить раз в 3 дня в сообщество (в личный блог ок). Просто многие в выходные не читают, а вы оп, и заплатили в пятницу и понедельник.
Ещё раз извиняюсь и повторюсь, что это мое личное мнение.
Успехов вам с игрой и статьями на DTF
Привет! Статьи выходят часто, потому что на текущий момент нам есть, что рассказать, и казалось, что сообществу интересны разные аспекты разработки (лайки потихоньку набираются, и, возможно, это хороший показатель).
Изначально планировали написать одну большую статью, но она выходила слишком громоздкой, поэтому решили не мучить читателей и разбили на несколько маленьких. Собственно, планируется связанная трилогия, потом большой перерыв.
Но, как говорится, мы вас услышали, поэтому самую интересную часть, которую уже пару раз анонсировали, пока постить не будем, прибережём)
Спасибо за отзыв и совет;)
На каком движки в итоге остановились и почему ?
Чёрт, не дописали главное)) Остановились на Unity - там удобнее и интереснее со светом играться. В статье поправили, спасибо)
Скрины интересные, но совсем не понятно, в чем будет состоять игровой процесс.
Это уже третий пост о нашей игре, не хотим каждый раз утомлять читателей одним и тем же рассказом о сюжете и механиках, поэтому здесь про это ничего нет)
А в целом суть геймплея такова: бездомный пёс идёт вперёд в поисках еды и отдыха, но ему постоянно что-то мешает. Получается адвенчура с загадками, стелсом, моральным выбором и элементами выживания.