Как мы делаем “собачий” нуар Paper Bum. Часть 2: параллакс, магия света и струнное трио на коленке

Продолжаем рассказывать о том, как мы собираем свою первую игру - мрачную карандашную адвенчуру про бездомного пса. В прошлый раз была история п…

2323 показа
463463 открытия

Скрины интересные, но совсем не понятно, в чем будет состоять игровой процесс.

Ответить

Это уже третий пост о нашей игре, не хотим каждый раз утомлять читателей одним и тем же рассказом о сюжете и механиках, поэтому здесь про это ничего нет)
А в целом суть геймплея такова: бездомный пёс идёт вперёд в поисках еды и отдыха, но ему постоянно что-то мешает. Получается адвенчура с загадками, стелсом, моральным выбором и элементами выживания.

Ответить