Совсем недавно (почти год назад, ха-ха) мы рассказывали о том, что идём на Steam Next Fest. Занятие оказалось небесполезным, принесло несколько сотен вишлистов (правда, поменьше, чем мы ожидали, но ничего страшного) и вскрыло проблему. У нас оказался, мягко говоря, не самый интуитивно понятный интерфейс и местами невнятный геймплей. Думаем, что это закономерно - всё-таки для нас это первый опыт создания игры, и придётся пройти немало итераций, пока получится приемлемо.
Прошла демо и я в восторге! Очень красиво и интересно, вы большие молодцы! Жду релиза, обязательно куплю.
Единственное, что хотелось бы отметить - некоторые звуки очень резко обрываются, не хватает фейдов.
Удачи в разработке)
Спасибо огромное! Звуки - наше реально очень слабое место, занимаемся пока ими сами, но хотим привлечь саунд-дизайнера:)
Очередное напоминание, что название переводится как "бумажный бомж", а не как вы думаете. Кринж продолжается.
Так нас и не смущает такой перевод - о чём не раз писали:)
мне кажется, что не стоит первой своей игрой делать уникальную. надо сначала набить руку на обычных играх, которые за пару месяцев сделать. чтобы уже в уникальном проекте не допускать ошибок, способных уничтожить интерес у игроков
ну и название очень удачное на инглише и русском