Ну... честно говоря сам трейлер реально годный. Сумбурный, любительский, но в целом становится примерно понятно, о чём игра. Разве что (это чисто вкусовщина) я бы заменил трек на кавер той же песни от Randy Piper's Animal. Звучит брутальнее.
А вот по игре сделаю пару замечаний:
- Очень бросается в глаза, что вся карта плоская и лысая. Добавь разницу высот ландшафта + деревья, кустики, всякие остовы машин, камни, прочий декор. Это очень сильно снизит визуальную дешевизну игры.
- Очень бросается в глаза аляповатость цветастых иконок при общей бледной палитре. Плюс зелёные цвет всякой схематики при постройке. Это тоже выглядит дёшево. Если сделаешь цветовую палитру игры более гармоничной и однородной, будет не так заметно, что игра делается любителем на колене.
- Интерфейс в целом тоже надо дорабатывать. Пока всё дефолтное и квадратное, выглядит так себе. Подсмотри в других играх в похожем сеттинге - старых Фаллаутах, Wasteland 2-3, The Fall LDoG, ATOM RPG, Encased, Dustwind и т.д. Понятно, что их делали большой командой и более-менее профи, и ты один такой интерфейс не нарисуешь. Но хотя бы какие-то идеи можно стырить. Плюс сейчас есть нейросети. Возможно, получится их заставить рисовать всякие рамки, кнопки и т.д.
- Это всё щас не в обиду, ты реально молодец, видно, что дохуя сделал, это круто и заслуживает уважения. Это именно советы, чтобы помочь. Зачастую в играх важна не графика, а именно однородность дизайна. Над этим надо работать, и тогда, глядишь, когда-нибудь ты полноценно релизнешься в стиме или на каких-то других платформах. В любом случае - удачи!
Спасибо большое! Очень приятно! И критика конструктивная! Над локациями предстоит ещё очень много работы, камни и прочий декор который вписывается в концепт идеи обязательно добавлю! А деревья не смогу везде добавить по одной простой причине, по задумке, растительности на планете не осталось, кроме кактусов и некоторых видов сорняков, но, я планирую сделать отдельную локацию с закрытой экосистемой "террариум", для любителей зелёного мира :) Над UI и UX ещё буду работать, возможно в будущем их будет совсем не узнать! Спасибо за советы, буду стараться! :)
Ну... честно говоря сам трейлер реально годный. Сумбурный, любительский, но в целом становится примерно понятно, о чём игра. Разве что (это чисто вкусовщина) я бы заменил трек на кавер той же песни от Randy Piper's Animal. Звучит брутальнее.
А вот по игре сделаю пару замечаний:
- Очень бросается в глаза, что вся карта плоская и лысая. Добавь разницу высот ландшафта + деревья, кустики, всякие остовы машин, камни, прочий декор. Это очень сильно снизит визуальную дешевизну игры.
- Очень бросается в глаза аляповатость цветастых иконок при общей бледной палитре. Плюс зелёные цвет всякой схематики при постройке. Это тоже выглядит дёшево. Если сделаешь цветовую палитру игры более гармоничной и однородной, будет не так заметно, что игра делается любителем на колене.
- Интерфейс в целом тоже надо дорабатывать. Пока всё дефолтное и квадратное, выглядит так себе. Подсмотри в других играх в похожем сеттинге - старых Фаллаутах, Wasteland 2-3, The Fall LDoG, ATOM RPG, Encased, Dustwind и т.д. Понятно, что их делали большой командой и более-менее профи, и ты один такой интерфейс не нарисуешь. Но хотя бы какие-то идеи можно стырить. Плюс сейчас есть нейросети. Возможно, получится их заставить рисовать всякие рамки, кнопки и т.д.
- Это всё щас не в обиду, ты реально молодец, видно, что дохуя сделал, это круто и заслуживает уважения. Это именно советы, чтобы помочь. Зачастую в играх важна не графика, а именно однородность дизайна. Над этим надо работать, и тогда, глядишь, когда-нибудь ты полноценно релизнешься в стиме или на каких-то других платформах. В любом случае - удачи!
Спасибо большое! Очень приятно! И критика конструктивная! Над локациями предстоит ещё очень много работы, камни и прочий декор который вписывается в концепт идеи обязательно добавлю! А деревья не смогу везде добавить по одной простой причине, по задумке, растительности на планете не осталось, кроме кактусов и некоторых видов сорняков, но, я планирую сделать отдельную локацию с закрытой экосистемой "террариум", для любителей зелёного мира :) Над UI и UX ещё буду работать, возможно в будущем их будет совсем не узнать! Спасибо за советы, буду стараться! :)