Я глянул ваш проект, по-моему, личному, абсолютно не предвзятому рассуждению: увидев такое в Стиме, даже бровью бы не повёл, а я часто там вишу и в многие инди поигрываю.
Недавно наткнулся на пост разработчика Archtower - вот у подобных проектов шанс выстрелить выше и больше в разы. А тут головоломка/платформер с дизайном каким-то не слишком понятным.
То есть, хочу сказать, с точки зрения среднего пользователя - товар банально не заинтересовал. Без хейта, но вдруг поможет понять, что не так:)
В догонку - сама обложка игры сбивает с понталыгу жутко. Смотришь, думаешь «Драма какая-то, наверное выдержанная в стилистике того, что на самой обложке показано», потом смотришь скрины и ну как бы, вообще не то, что-то радужное, с таймером и звездочками, Аля на мобилки.
Согласен, концентрация жанра самая популярная. Таких игр каждый день с десяток выходят. Выходит итог брать визуалом, но у меня воображение не то что хромает, оно упокоено давно.
Я глянул ваш проект, по-моему, личному, абсолютно не предвзятому рассуждению: увидев такое в Стиме, даже бровью бы не повёл, а я часто там вишу и в многие инди поигрываю.
Недавно наткнулся на пост разработчика Archtower - вот у подобных проектов шанс выстрелить выше и больше в разы. А тут головоломка/платформер с дизайном каким-то не слишком понятным.
То есть, хочу сказать, с точки зрения среднего пользователя - товар банально не заинтересовал. Без хейта, но вдруг поможет понять, что не так:)
В догонку - сама обложка игры сбивает с понталыгу жутко. Смотришь, думаешь «Драма какая-то, наверное выдержанная в стилистике того, что на самой обложке показано», потом смотришь скрины и ну как бы, вообще не то, что-то радужное, с таймером и звездочками, Аля на мобилки.
Согласен, концентрация жанра самая популярная. Таких игр каждый день с десяток выходят. Выходит итог брать визуалом, но у меня воображение не то что хромает, оно упокоено давно.