Похвально, что стараешься, но хочу дать пару советов будучи человеком не первый день ковыряющий UE4 и игры в целом: 1 - выпиши конкретные пункты на которых должен быть основан геймплей твоей игры и *реализуй* их в первую очередь, чем показывать людям как ты ковыряешь что либо. Это всё хорошо и похвально, но людям, увы, это не особо интересно. Не бойся реализовывать механики даже в самом корявом виде - ты набьешь руку, так и в будущем полезно будет возвращаться обратно и, набрав опыта и знаний, переписать на лучший вид. 2 - займись метрикой (размеры окружающих объектов и все нужные для геймплея параметры). Как пример: точные размеры объектов как двери/стены; если будут какие-то платформенные элементы - высота и длинна прыжка, может размеры укрытий, дальность рывка - это в дальнейшем сэкономит кучу времени когда у тебя будут уже готовые параметры для моделей. По твоим наработкам видно что скачут размеры и ты не особо понимаешь что каким должно быть... 3 - не трать на данном этапе время на графику. Вообще. Если только в плане обучения и набивания руки/подбора стиля. В ходе разработки всё может поменяться 200 млн. раз. Если срочно для теста нужна специфическая геометрия или модель - не трать на её создание больше минут 10 (от случая к случаю) или качай с интернета.
А так, дерзай! Если есть желание - придёшь к результату!
Похвально, что стараешься, но хочу дать пару советов будучи человеком не первый день ковыряющий UE4 и игры в целом:
1 - выпиши конкретные пункты на которых должен быть основан геймплей твоей игры и *реализуй* их в первую очередь, чем показывать людям как ты ковыряешь что либо. Это всё хорошо и похвально, но людям, увы, это не особо интересно.
Не бойся реализовывать механики даже в самом корявом виде - ты набьешь руку, так и в будущем полезно будет возвращаться обратно и, набрав опыта и знаний, переписать на лучший вид.
2 - займись метрикой (размеры окружающих объектов и все нужные для геймплея параметры). Как пример: точные размеры объектов как двери/стены; если будут какие-то платформенные элементы - высота и длинна прыжка, может размеры укрытий, дальность рывка - это в дальнейшем сэкономит кучу времени когда у тебя будут уже готовые параметры для моделей.
По твоим наработкам видно что скачут размеры и ты не особо понимаешь что каким должно быть...
3 - не трать на данном этапе время на графику. Вообще. Если только в плане обучения и набивания руки/подбора стиля. В ходе разработки всё может поменяться 200 млн. раз. Если срочно для теста нужна специфическая геометрия или модель - не трать на её создание больше минут 10 (от случая к случаю) или качай с интернета.
А так, дерзай! Если есть желание - придёшь к результату!