Дневники разработчиков KOTCL: продолжаем анимировать врагов!

Дневники разработчиков KOTCL: продолжаем анимировать врагов!

Тук-тук, путешественники!
Мы рады новой встрече с вами в нашем путеводителе по разработке карточного рогалика с элементами RPG. В эти дни мы продолжали заниматься багами и исправлениями, много общались с вами в Дискорде, а еще анимировали врагов. Так что нам не терпится поделиться с вами результатами. Собирайте дорожные мешки, запасайтесь зельями, и вперед в путешествие!

Парень с обложки и веселая деревня

Где мы только не были с вами за все время наших путешествий - и в степях, и в замке, и в приграничной зоне. Приключения наши с вами не заканчиваются!То нам на пути попадется орк с очень крутым копьем:

Дневники разработчиков KOTCL: продолжаем анимировать врагов!

То спасаем целую деревню от непонятно кого в до жути опасных болотах:

Дневники разработчиков KOTCL: продолжаем анимировать врагов!

Только взгляните на их счастливые лица!
Эти события еще только готовятся лечь на стол к аниматорам, ведь анимация - процесс трудоемкий и длительный. Одна только подготовка чего стоит!
Мишка-мишка, где твоя улыбка?

На нашем пути столько опасностей, что медведь нас уже совсем не удивляет. А он нас уже поджидает! Ведь ему все равно, кого из неосторожных путников съесть:

Нечто и его меч

А этот хорошо знакомый вам парень (или поросенок?) решил наконец-то избавиться от меча в своей спине, чтобы было чем защищаться. Кажется, половина лезвия так и осталась в его спине. Наверное, лучше не стоит трогать и само лезвие. Кто знает, какая зараза уже завелась на нем!

Наш любимый гоблин

Как нам обойтись без вот этого пухлого парня? Он силен, он умен, он… Так, ребята, нужно очень быстро давать деру, кажется, в его арсенале есть древние шаманские техники!

…и другие степные обитатели

Этот опасный броненосец тоже заждался своего местечка под солнцем. Его цепкие лапки так и тянутся к нам. Ему хочется побыстрее разделаться с нами, свернуться в шарик и греть свои бронированные бока. Но мы не можем не отметить, что он очень милый, так что обязательно еще вернемся к нему в бой!

Пока вся команда занята улучшениями игры, не забывайте приходить в наши соцсети и общаться с нами. Нам очень интересны ваш опыт и способы прохождения тех или иных боссов.

Увидимся в следующем дневнике!

4.2K4.2K показов
247247 открытий
13 комментариев

вы когда уже выкатите хотя бы удобоваримую десмку вашего изделия а то я на дтф года 3 уже и только вот каждую неделю и мелькают ваши дневники разработки а воз и ныне там

Ответить

Игра уже давным-давно в раннем доступе, и в нее также давно можно играть, на текущий момент мы почти полностью закончили основной контент и занимаемся балансом и косметикой, так что если хотите попробовать - пробуйте!

Ответить

Ща версия 0.4.34.5.9, это даже не половина от 1.0. У вас есть примерные планы завершения? В этом году выйдет? Выглядит, конечно хорошо, но цена останавливает.

Ответить

Очень хотим успеть все в первом квартале этого года. Игра почти целиком готова, как мы писали выше, занимаемся балансом и визуалом, заменяем модельки низкого качества на новые, анимируем события и всякое такое, а также готовим последние катсцены. Если что, играть уже можно, и контента у нас не на час и не на два)

Ответить

Игру купить можно, а ссылки нет

Если не секрет сколько продаж, штук 100 есть?

Ответить

Игру купить можно в Стиме или посмотреть способы покупки в нашем вк: https://vk.com/redboon
Насчет продаж автор статьи сказать не может - не в его компетенции, увы)

Ответить

Господа, вопрос - кошмары Миленнис открываются после того, как победил данную особу?)
И ещё - будут ли подсказки к получению ачивок новых? Многие прям очень не очевидны) Например "Играя за Бьёрна, подберитесь незаметно к эльфийскому снайперу". Кто же знал, что этот ивент надо пройти раз 5, чтобы получить данную ачивку))

Ответить