Так хотелось сделать мультфильм или неудавшийся GameDev проект

Так хотелось сделать мультфильм или неудавшийся GameDev проект

Ранее мы писали о нашем первом экономически провальном проекте в сфере GameDev — «The quest for Aquatica». В посте мельком упоминали, что еще перед началом работы над игрой, был готов сценарный набросок по которому «в своих фантазиях» о популярности игры, хотели сделать мультфильм. В итоге все это разбилось о суровую реальность, однако, остался готовый материал (автор Сергей Титков), которым мы делимся с аудиторией DTF. В нем идет повествование первых трех уровней «The quest for Aquatica»

* В качестве дополнения к сценарию - видео с прохождением.

После окончания работы над «The quest for Aquatica» и, к сожалению, неудачного релиза. мы сделали мини-игру с переосмыслением всеми известной Flappy Bird, используя графический контент второго уровня и персонажа «Рыбинатор T350».

Сценарный набросок: The quest for Aquatica

На планете «Фаргус», 86 процентов которой покрыто водой, существует огромное и процветающее государство «Акватика», населённое различными разумными морскими обитателями. Правит им старый мудрый и справедливый король Гиллус (от англ. Gills — жабры) 3-й.

Для поддержания внутреннего порядка, а также защиту от внешних угроз (внешние рубежи государства не безопасны, населены пиратами, бандитами всех мастей, а также опасной живностью, мутировавшей в результате последствий давней войны Акватики с соседним государством Гургланд (Gurgling – англ. «булькающий»)) королевская власть опирается на гвардию Бассариев от англ. Sea Bass – окунь; Bassarian guard), которую не так давно возглавил наш главный герой, молодой капитан, считающийся непревзойденным воином.

Спокойное и почти идиллическое существования Акватики внезапно омрачается похищением младшей дочери короля принцессы Гиллианны (princess Gillian), считающейся эталоном красоты для большинства жителей Акватики.

Охваченный горем, король ищет кому бы поручить расследование пропажи своей драгоценной дочери. Благо, ждать долго не приходится, ибо наш герой, давно и всерьёз влюблённый в принцессу, одним из первых вызывается спасти найти и спасти Гиллианну.

И так, капитан (он же гл, герой) отправляется на поиски возлюбленной. Со временем он узнаёт, что за похищением стоят пираты, обитающие на границе Акватики.

Отыскав супостатов и жестоко их покарав, главный герой понимает, что они были лишь пешками. Их контролировали с помощью технологий, которых когда-то использовали противники Акватики во время войны с Гургландом. Виной всему загадочный сигнал, поступающий с загрязнённой территории, где когда-то располагалось это государство. Отследив сигнал, капитан отправляется в руины некогда мощного Гургланда.

Там в бункере 52 он на ходит источник сигнала – инопланетный маяк. Значит во всём виноваты пришельцы? Не может быть! Разделавшись с тварью, защищавшей маяк, капитан бросается в погоню за инопланетянами. Ирнтересно, что же им понадобилось от принцессы?

Догнав похитителей, главный герой выясняет, что пришельцы – тоже водный народ, 200 лет назад окончательно загадивший родную планету и желающие обосноваться на Фаргусе. Принцесса – лишь приманка, истинная цель всех этих мероприятий – сам главный герой. С помощью армии клонов капитана, дополненных киберимплантами и инопланетным оружием пришельцы планировали осуществить захват планеты и поработить её обитателей. К счастью, наш герой не робкого десятка и, наказав узурпаторов и похитителей, освобождает свою любовь из инопланетного плена. С победой он возвращается домой, где за свои заслуги получает Гиллиану в жены, а также звание принца-протектора. И так, враги повержены, а мирная Акватика может продолжать наслаждаться свободой и процветанием.

Так хотелось сделать мультфильм или неудавшийся GameDev проект

Уровень 1. Пограничье (Крайние земли)

Описание уровня

Пограничье представляет собой весьма обширную и небезопасную область подводного пространства за пределами Акватики, населенную в основном всякого рода асоциальными элементами. Здесь процветает беззаконие, преступность, мародёрство и, конечно, пиратство.

Жестокие пиратские банды правят бал в этих неспокойных краях, наводя ужас на пограничные регионы Акватики и сводя практически к нулю торговлю между подводным государством и другими подводными народами с далёкого юга и юго-запада Фаргуса.

В основном пиратские шайки состоят из бывших граждан Гургланда (в основном, военных, но также и гражданских), технологически развитого, но жестокого и агрессивного государства, склонного к бесчеловечным экспериментам над живыми существами, некогда располагавшегося западнее Акватики и уничтоженного в результате войны примерно 40 лет до событий игры.

Самой сильной и кровожадной считается шайка Шакка Акулуса (Shack Sharkus), с кем в качестве главного босса первого уровня и предстоит столкнуться главному герою. По слухам, Шакк – младший и последний сын последнего правителя (Верховного Технократа) Гургланда. Он сумел выбраться из центральной части Гургланда не за долго уничтожения государства и выжить в хаосе и жестокости, что воцарились в Пограничье после в последующие после Падения годы. Ожесточённый, озлобленный на весь мир, он люто ненавидит Акватику и всех её обитателей и грезит в один прекрасный день отомстить за уничтожение Гургланда и все те невзгоды, что обрушились на него и немногих выживших после Падения.

Враги

1) Краб – мусорщик (Краб — собиратель)

В отличии от большинства местного криминалитета, не имеет отношение к почившему Гургланду. Ему подобные населяли эти пустынные края веками, существуя за счёт того, что смогут найти в песках Пограничья: разного рода отходы Акватики и Гургланда, остатки стоянок торговых караванов (когда-то это было частым явлением, теперь же – не очень), странные предметы, что изредка падают из надводного мира. Теперь же, в основном подбирая остатки за местными пиратскими шайками, они не редко примыкают к их рядам и даже порой участвуют в пиратских рейдах. Благо, противники из них те ещё, но нервы потрепать могут.

2) Пиранья – рейдер

Быстрые кровожадные налётчики, некогда состоящие на службе Гургланда в качестве штурмовых отрядов, теперь являются своего рода «пушечным мясом» для пиратских шаек. Свою не особо выдающуюся силу и живучесть с лихвой компенсируют количеством. Этим и опасны. Видишь одну – не ведись на размер, где-то поблизости притаилась еще пачка.

3) Боцман – задира (Обдолбоцман)

Когда-то это были типичные служаки младших и средних чинов армии Гургланда. Теперь же – поехавшие от Рома полусумасшедшие забияки, живущие налётами и грабежами по принципу «хлебнул – в атаку». Могут показаться туповатыми на первый взгляд, однако при непосредственном столкновении могут вести себя непредсказуемо, чем и представляют опасность.

4) Пильщик

Ранее они использовались в армии Гургленда в качестве живых таранов против вражеских укреплений и техники, теперь же по сути выполняют всё те же функции, но уже в составе пиратских шаек. Работают по принципу «Сила есть – ума не надо». Не стойте у них на пути!

5) Корсар

Бывшие офицеры Гургланда, командовавшие подразделениями, теперь ведут в бой пиратские ватаги. Безусловно, общий окружающий декаденс отразился на некогда гордых офицерах, однако, в отличии от Боцманов, рассудок эти бывалые вояки до конца не растеряли. По сравнению с остальной разношерстной компаней весьма дисциплинированы и умны. Должен же кто-то в конце концов контролировать происходящее в шайке и докладывать Боссу о ситуации?

Уровень 2. Токсичные пещеры

Описание уровня

После победы над Шакком Акулусом герою предстоит отправиться в куда менее гостеприимные земли. Старый пиратский капитан отчаянно защищал вход жуткого вида пещеру, стилизованную под череп (настоящий символ «дружелюбия и открытости» гургландцев), служащую ничем иным, как входом в центральную часть некогда могущественное государство Гургланд. Располагавшееся в основном в подводных пещерах, жестокая Технократия Гургланд была технологически продвинутым (немного более, чем Акватика) подводным государством, «славящимся» своими экспериментами над жителями подводного мира.

//! Экскурс в историю! // В прошлом Гургланд мало чем отличался от других государств Фаргуса, за исключением, пожалуй, того факта, что его жители предпочитали тень и прохладу пещер бликам лучей солнца, проходящим через тёплые воды. Около века до событий игры в Гургланде начался бурный рост промышленного развития, перешедший в настоящий технологический бум. Каким образом среднему государству удалось в такие сроки достичь таких высот развития науки и техники – не известно по сей день. Однако широкую известность имеют сопутствующие чудовищные эксперименты над живыми обитателями подводного мира (вживление кибернетических механизмов в живую плоть, использование различных ядовитых химикатов и т. д.). Будучи достаточно строгим и иерархичным обществом Гургланд не имел недостатка в заключённых, коих и использовал как «подопытных кроликов». Когда и этого им стало не хватать, начали пропадать жители Пограничья, сначала по одиночке, потом целыми семьями. Со временем пропадать начали и жители Акватики. Когда чудовищные слухи о сути этих произшествий были подтверждены данными разведки, король Акватики объявил Гургланду войну, Продлившись больше года, она завершилась победой Акватики и превращением основной части территории Гургланда в отравленную, крайне токсичную и почти не пригодную для обитания пещерную область подводного мира. //

На момент повествования, практически все входы в пещерное царство завалены, благодаря чему о происходящем там известно крайне мало, как из двух составов специалистов, посланных туда из Акватики, живыми вернулись лишь двое участников второй экспедиции, при чём оба в невменяемом состоянии. Первая же и вовсе пропала без вести. Также известно, что шайки мародёров из Пограничья и группки кладоискателей-любителей всех мастей периодически пытаются проникнуть на запретные территории. Согласно имеющейся информации, токсичные подводные пещеры не так необитаемы, как предполагалось ранее: в сумраке, освещаемом мерцанием токсичных субстанций, периодически раздаются какие-то голоса, виднеются чьи-то силуэты, и чем глубже пытаешься проникнуть, тем больше страх сдавливает горло, будто чьи-то щупальца пытаются утащить тебя во мрак пустоты.

Попав внутрь пещеры, ощутил это и наш герой, однако он – не какой-то паренёк с долотом, а капитан гвардии Бассариев, мотивы его праведны, а цель – благородна! Что бы не маячило там в темноте, вертел он это трижды на… плавнике.

Враги

1) Копатель-колупатель

Жажда лёгкой наживы – не такая уж редкость среди обитателей подводного мира. «Работать, стараться – тьфу, какая гадость! Пойду-ка я лучше клад поищу, благо не так уж далеко плыть для этого, вот только друзей своих с собой позову – и дело в шляпе.», — примерно так и думали эти некогда прилежные рабочие и строители из Акватики. Теперь же, когда тело их отравлено токсинами Гургленда, а разум подчинён Голосу глубины, они вряд ли вспоминают о наживе, ибо от ныне их основная функция – сторожить отравленные просторы подводных пещер новых непрошенных гостей.

2) Подрывник

«Кому-то киркой долбить, а кому инструмент посерьёзнее.», — поговаривали, наверное, эти ребята, когда их дружки подначили их променять привычный рабочий уклад на марадёрство. Сейчас они – такие же рабы Голоса глубины, как и другие их коллеги. Только взрывоопаснее.

3) Бригадир

Хороший работник хорош даже с мозгами набекрень. А если число конечностей выше среднестатистического – то и подавно. Когда-то мастера созидания, теперь эти порабощённые прорабы и бригадиры готовы чуть ли ни дистанционно вбить гвоздь в гроб любого, кто решит исследовать пещеры.

4) Стрелок

Некоторым пиратам надоедает рутина постоянных грабежей и налётов. Рутина! А если поступит предложение за вознаграждение поохранять «независимые раскопки» от ненужных глаз за увесистую долю от найденного богатства – так это же завсегда отличное предложение! Попав под подчинения того, что скрыто в глубине пещер, бывшие пираты и неудавшиеся мародёры продолжают стоять на страже, вот только теперь они сами не знают, чего именно. Да и куша им не видать.

5) Торпедулятор

Когда-то эти ребята были мусорщиками Пограничья, копаясь в том, что осталось от более сильных и удачливых обитателей этого опасного региона. Решив втиснуться в ряды мародёров, они надеялись, что им выпала возможность покопаться в чём-то более существенном. Что ж, получилось, ибо забрались эти проныры дальше всех. И откопали то, что теперь является их последним в этой жизни средством передвижения. Теперь эти наименее удачливые из мародёров способны доставить наибольшее количество проблем тому, кто решит исследовать пещеры. Ну и стоило оно того?

БОСС: Спрут

Из токсичных зловонных глубин подводных пещер некогда процветавшего Гургланда леденящей струёй просачивается тихий шепот. Словно песнь мифической Сирены, он лишает воли, затуманивает разум, убаюкивает сознание тех, чья воля недостаточно сильна. Лишь наш герой, всецело преданный своей цели, способен, хоть и не без труда, противостоять его манящему зову, продираясь сквозь полумрак отравленных пещер, попутно отстреливаясь от порабощённых мародёров-неудачников. Он всё ближе и ближе к источнику Голоса глубины, и вот! Его взору предстаёт огромная мощная дверь с надписью «Area 52». Скорее всего, за этой дверью скрыта его любимая, или хотя бы новая подсказка, ниточка, которая наконец приведет его к ней. Но вот шепот становится многократно сильнее, и внезапно из-за подводной скалы появляется Он.

Порой, гибель одного даёт толчок развитию чего-то нового. Будучи одним из многочисленных эксперементов, проводимых Технократией Гургланда, Спрут был выращен в пробирке и не знал ничего кроме неё, пока жестокая сила, создавшая его, сама не погибла в муках. Агония Гургланда стала моментом его второго, настоящего рождения. Оказавшись на свободе, он быстро осознал положительную сторону экспериментов его мучителей – возможность подчинять себе слабые, не отличающиеся особой силой воли умы. Время шло, всё новые и новые любопытные обитатели внешнего мира, влекомые жаждой наживы, проникали в токсичные пещеры, где, столкнувшись с Голосом глубины, постепенно превращались в безвольных рабов Спрута. Так с годами его армия росла, а ядовитые пещерные просторы постепенно превратились в его токсичный элизиум с играми разума и безвольными рыбками. Лишь одно омрачало относительно беззаботное существование Спрута – от имплантов в мутировавшем мозгу порой сильно болела голова.

Уровень 3. Бункер «Зона 52»

Поверженный противник опускался на дно пещеры, его щупальца продолжали извиваться, но их движения казались все более беспорядочными, беспомощными. Где-то в черепной коробке Спрута раздался негромкий щелчок, за которым последовала череда электрических разрядов, короткими быстрыми молниями пробежавших по искаженному предсмертной гримасой лицу монстра. Внезапно казавшаяся неприступной массивная дверь бункера с потёртой надписью «Зона 52» начала открываться. В проёме массивной двери был виден длинный хорошо освещенный коридор. «Столько лет прошло, а что-то здесь до сих пор работает? Не может быть! Неужели кто-то до сих пор здесь живёт? Разберемся.»

В бункерах подобной этому учёные Технократии Гургланда проводили свои жуткие исследования и эксперименты. Цифра 5 в его наименовании указывала на высочайшую степень секретности проектов осуществляемых здесь. Но прошло уже много лет, казалось, все эти лаборатории уже давно лежат в руинах, а этот не просто отлично сохранился, здесь отчётливо видны восстановительные работы. Оборудование функционирует, вычислительные машины мигают, издают механические звуки. «О чёрт! А это что такое!? ». Вдоль стены тянется неимоверной длины конвеерная лента, на которой… НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Это же морские обитатели! Вернее, они были ими. Теперь на этой самой ленте машины невиданной сложности приваривают им различные технические устройства! Прямо к плоти! Помимо этих киборгов здесь присутствуют и полностью роботизированные конструкты, напоминающие рыб.

Было известно, что похожие эксперименты учёные-садисты Гургланда когда-то проводили над несчастными подопытными собратьями, но… эти технологии! Наш капитан ничего подобного никогда не видел, разве что в каких-нибудь фантастических фильмах!

«Что это!? Сирена!? Сейчас что-то будет! Надо быть наготове. Что бы сейчас не вылезло из-за угла – ему бульбец! Всем бульбец, остальным бульбец!»

Враги

1) Роборак

Гротескная помесь разводного ключа и мусорщика из Пограничья с миниатюрной катушкой Теслы на спине. До конца не понятно, чья больная фантазия породила этот кибернетический организм, однако среди его функций, предположительно, поддержание помещения в надлежащем состоянии, ремонт механизмов и тому подобное. Уж точно не к пиву его подавать, хотя… кибернетической открывашкой вполне работать может.

2) Тесларыб

Очередной экстравагантный образчик неведомых технологий, достойный Торквемады или доктора Франкенштейна. Этому несчастному имплантировали внушительную установку Теслы прямо в голову. По всей видимости, установка заряжается от импульсов в мозгу носителя, и, накопив достаточный заряд, выпускает его прямиком в непрошенных гостей данного «заведения». Причём тело носителя никак не изолировано. Несчастный носитель получает такой же разряд, как и его потенциальная жертва, что красноречиво отражено в выражении лица носителя. Иногда, так сказать, мысли материализуются. Интересно, а его лицо повеселеет, если включить песню «Мои мысли – мои скакуны»?

3) Рыбинатор T350

Неторопливое, но смертоносное кибернетическое чудо, первые прототипы которого пытались создать еще перед войной, положившей конец существованию Технократии Гургланда. Вот только были они крайне неудачны со всех точек зрения: не достаточно жизнеспособны, не достаточно умны, не особо разборчивы в выборе целей. В общем, сплошные НЕ, годились лишь для деморализации противника. Но это — творение совершенно другого уровня. Будь у противника армия таких киберубийц лет 40 назад, на месте Гургланда была бы Акватика, а остальной подводный мир напоминал бы эдакий кибернетический цирк уродцев… но это не точно…

4) Муренотрон 3000

На много более продвинутая версия Рыбинатора, где в качестве изначального носителя всевозможных кибернетических модернизаций выступает не кто-нибудь, а представитель привилегированной касты чистокровных гургландцев, что явно указывает на непричастность к разработке учёных технократии. Шустрый, сильный, беспощадный, этот «Карлсон» подводного мира заставит попотеть даже опытного вояку.

5) Технокула

Чудо враждебной техники, взявшейся будто из космоса, эта напичканная оружием машина убийства представляет собой наиболее опасного противника в этом адском киберцехе. В отличии от остальных местных «обитателей» Технокула сохранила минимум органики и практически полностью является синтетическим организмом, основные задачи которого звучат так: «Найти и уничтожить!».

БОСС: Объект 2.021 «Медузатрон» (прототип 6А)

Пробираясь через мигающие всеми цветами радуги лампочками промышленные коридоры, попутно отстреливая высокотехнологичных противников, наш герой добрался до просторной овальной комнаты. «Безусловно, важное место.». И мысли его не подвели. Любое важное место должно охраняться, и этот зал – не исключение. За время пребывания на этой загадочной базе Капитан повидал немало удивительного, но то, что ему предстояло увидеть здесь, поистине ошарашило бывалого Бассария.

Клацающее металлическими щупальцами, гудящее чем-то на подобии силовых полей, это кибернетическое чудо враждебной техники, похожее на гигантскую робомедузу, словно вышло из фантазий психически не очень здорового учёного с наклонностями доктора Менгеле. «обульбеть!». Оно появилось словно не откуда и тут же ринулось в атаку. Помимо больно и сильно бьющих роботизиованных щупалец, «страж» был вооружён двумя механическими тентаклями, плавно переходящими во что-то на подобии огромных шприцов. Что в них – одному Нептуну известно, но лучше на себе не проверять. Единственное, что совершенно ясно, — это ТОЧНО не эксперимент учёных Гургланда. Осталось понять, чей именно, и ЧТО он здесь такое охраняет. Но для начала надо победить, победить любой ценой, ведь дорога каждая минута. А пара царапин от этих непонятных орудий – это не беда, могучее здоровье Бассария и не такое стерпит.

Спасибо за прочтение!

Будем рады, если Вы посмотрите наш проект по мотивам персонажа "Рыбинатор Т350" - ссылка на проект на "Яндекс играх".

2.4K2.4K показов
249249 открытий
5 комментариев

Очень мемный дизайн:

Ответить

Да, колоритный.)

Ответить

Стена текста, без картинок

Ответить

В качестве визуализации, приложено видео. Решил, что лучше не нагружать лишним визуальным контентом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить