Концепты новой игры
Концепты новой игры

Всем привет, меня все еще зовут Роман и сейчас я занят тем, что думаю на счет своей следующей игры.

3232 показа
690690 открытий

Вот моя 'хотелка': не знаю, как сложно будет внести это в игру, но для меня выглядит привлекательно внедрить некоторую экономику в игру. К примеру, экипировать солдат перед началом операции разным видом оружия, гранат и т.п на деньги, которые получил на предыдущем уровне или где-то еще. Возможно, управлять тактикой по-разному экипированных солдат (к примеру группой солдат экипированных дальнобойным оружием и группой солдат с оружием низкой эффективной дальностью) в реальном времени будет сложно, но как выход из ситуации можно добавить механику остановки (или замедления) времени, чтобы организовать тактику ведения боя. К сожалению я не очень знаком с играми такого жанра, но на всякий случай высказал свое мнение. Прошу не оценивать его слишком строго)

Ответить

Ну ваши хотелки одни из моих хотелок) Так что в том или ином виде они будут. Я  пока все обдумываю, чтобы у игрока была возможность выбора тактики и подхода, но в то же время не скатываться с сильный микроменеджмент. Именно потому основными элементами будет грамотное позиционирование отряда, применение его абилок и направление ведения огня.

Ответить