Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов

Как разработчик, который участвовал в Steam Next Fest, хочу сказать сразу - надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Показатели моей игры после фестиваля были очень похожими на ваши, причем без всяких стримов. Проблема в том, что количество пожеланий в списке будет говорить что-то очень хорошее о будущих продажах только если это количество составляет хотя бы несколько десятков тысяч, и большинство в этом списке - реальные игроки, а не другие разработчики, которые решили вас поддержать. Не надейтесь на списки желаемого. Срочно ищите стримеров миллионников, которые бы согласились отрекламировать вашу игру. Ну или надейтесь на то, что такие стримеры выдут на вас сами - тут вам очень поможет ресурс Keymailer.

Ответить

да собираемся на них выходить, активно будем этим заниматься, я уже рассылал много писем всяким ютуберам и стримерам, которые играют в подобные игры. Некоторые нашли нас сами, самый крупный это ютубер на 400к подписчиков.

Ответить