Без программиста было сложно. Многие фишки пришлось выкинуть, другие - реализовывать через жопу, уменьшить кол-во нелинейности, а детали сюжета - переписать. Сайдовых квестов стало меньше, а из второго города их и вовсе пришлось убрать. Здесь меня опять спас мой напарник, который имел какое-то понимание скриптинга и мог не только находить нужные скрипты, а и редактировать их, подгоняя под игру. А решения некоторых проблем я находил и вовсе в неожиданных местах - к примеру, на китайском форуме, где я не понял ни слова, но скопировал оттуда код и ошибка пропала. Но всё равно игра стала меньше, чем планировалось изначально, а также пришлось изменить концовку, так как на завершение задуманного уже не было ни времени, ни сил.
Хэй, знакомая картинка. Ты случаем на светлой или на нейтралке не появлялся?
На светлой - был, да. А вот о нейтралке не знал. Хм, может и туда скинуть... Или там та же аудитория?
не нужно дублировать информацию. выберите один подсайт, остальные репостнут если посчитают нужным
https://dtf.ru/gamedev/1650447-skaz-o-mire-kotoryy-my-odnazhdy-sozdali
Спасибо, не знал что тут такое возможно. Я хотел после ещё отдельный пост в "игры" сделать, без истории создания, а просто со ссылкой (так как раздел не о разработке, а просто о играх) - это тоже будет считаться за репост, или можно делать?