В Starsim игрок будет управлять космическим кораблем и командой, путешествуя по галактике и выполняя различные задания. Он сможет выбирать миссии, исследовать новые планеты, звездные системы, звездные сектора. Участвовать в сражениях с врагами как на суше так и в космосе. Торговать с различными расами. Сможет примерять на себя роль космического шахтера добывающего ценные ресурсы из астероидов или мусорщика в поисках ценной добычи на поверхности незаселенных планет.
У каждого аспекта игры собственное графическое оформление, что создает нехорошее впечатление. Мое мнение по оформлению страницы (и трейлера): лучше оставить только скрины космоса с космическими кораблями, ну и JRPG боевку можно. Остальное показывать не обязательно, любители космоса и так клюнут)
Ну и найти художника на почти готовый проект, я думаю, довольно просто. Загляни на геймдев.ру. Качественные арты поднимут тебе продажи в 3-5 раз (или даже больше), что с лихвой компенсирует дележку прибыли от игры.
P.S. посмотри теги у космических рейнджеров и прям скопируй их себе в том же порядке.
Я как создатель подобной игры знаю через что предстоит пройти и могу пожелать только сил и терпения =) Это реально титанический труд, если пытаться сделать такую игру более-менее качественной и проработанной.Готовься к постоянным сравнениям и хейту, т.к. все будут говорить что это клон клона и нафиг оно нужно, хотя люди судят только по скриншотам/видео, даже не попробовав. На dtf особенно чувствуется эта ненависть, когда говоришь что игра вдохновлена такими то играми... посты с трейлером и обзором игры по случаю выхода я даже удалил отсюда.
А те кто нормально примет игру, будут просить переделать ее в какую то другую игру ("помните такую игру? Почему вы не сделали как там? Жду когда добавите такие то механики из другой игры..."). И ты такой находишься между теми кто обвиняет в клоне и теми кто хочет клона, в итоге все хейтят. На том же reddit такого нет, я хз почему, может потому что у нас космо-игры были популярнее.
1. Ролик очень хороший. Нужно взять на заметку и использовать подобную идею, чтобы рассказать о разных активностях в своей игре, а то народ только на обучалку смотрит и думает, что все видел и разобрался.
2. По игре сколько вас в команде, что вы взялись за такой серьезный объем работы? Не надорваться бы если релиз в 2023. В тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности, а у них ведь не было движков, которые снимают половину нагрузки с разработчиков если не 2/3.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Касательно того, чего нет в рейнджерах, а есть у вас, ну молодцы. Только опять же за все сразу взялись и везде не выдержали планку прежде всего по визуалу, а вдруг еще по чему-то.
Визуал это конечно "такое" для индюков. Он точно не главный, не реально конкурировать с большими кошельками и современными проектами, всегда так будет. Но проиграть 20 летней игре которой вдохновляетесь это уже проблема.
Удачи в поиске заинтересованной аудитории. Повторяю ролик толковый, я у вас кое-чему научился только, что.
Над проектом работаю один.
Зачем брать и делать малыми силами такой большой проект вас же будут сравнивать постоянно и вы это сравнение проиграете.
Ну, так можно про любую игру сказать
Не надорваться бы если релиз в 2023тут да, возможно не успею. С учетом, что над игрой в свободное от работы время работаю. В худшем случае можно перенести.
По визуалу мне до Космических рейнджеров никак не дотянуть. Буду старатся выделятся тем, что
нет в рейнджерах, а есть у вас
"тех аспектах которые вас роднят с Космическими рейнджерами вы выглядите сильно хуже чем игра двадцатилетней давности"Ещё 19-летней(я настаиваю!).
То есть это Космические рейнджеры + Star Traders.
Да.