«Один в поле геймдев». Делая игру в соло. Часть 1

От брошенной работы и переезда из Европы в Таиланд, до источника вдохновения и тонны всего того, что пришлось изучать.

«Один в поле геймдев». Делая игру в соло. Часть 1
4444

отличный лонг! даже добавил в закладки, потому что есть список источников для изучения 3дшки))
такой вопрос по выбору движка, как относишься к тому микро скандалу с лицензией юнити? не пугает ли что в дальнейшем, когда твой проект разрастется и будет близок к релизу, они снова поменяют лицензию задним число? я сам релизнул игру на юнити, и думаю что делать дальше, не хотелось бы рисковать в будущем с ним, но с другой стороны, какие альтернативы есть для 3д?

анрил жрет непомерно много, да он выглядит красиво, нет проблем с ассетами и прочим, но любая даже самая убогая игра на нем, сжирает весь процессор и видюху запросто( у меня 5я рязнь и 3050), при этом температуры улетают куда-то в стратосферу. Игра конечно не лагает, всё работает стабильно, но я сторонник идеи "игры для всех", и всегда делаю игры под минимально возможный сетап, анрил с этим вряд-ли справится) (и вообще меня смущает что при одном уровне графики, юнити вообще не будет никак грузить пк, а анрил запускает все вентиляторы на 100 процентов и не думает снижать их)

годот пока что убог в 3д, на нем можно делать только около лоу-поли графику и ретро хорроры, с пикселизацией)) хотя сам движок мне очень понравился, но отсутствие уроков по тому же стим апи, или нормальных ассетов, смущает

юнити был бы идеальным вариком(куча уроков, библиотек, ассетов и прочее), но опять же эта ситуация с их лицензией, только она и смущает, и вот я сижу и думаю, то ли я параноик и стоит забить, то ли действительно не стоит им доверять и уходить в другие движки ища компромиссы там)))

1
Ответить

Как относишься к тому микро скандалу с лицензией юнити?Да насрать, честно говоря. Если мой проект разрастётся настолько, что меня будут парить условия Unity, то я уже сделал то, на что рассчитывал. Плюс окончательного решения по выбору движка пока нет, так что посмотрим.
Но с другой стороны, какие альтернативы есть для 3дGodot, Stride, Unigine, Bevy, Unreal, Armory и Бог знает что ещё...
Анрил жрет непомерно много...Он просто нуждается в бОльшей настройке с твоей стороны. Я вообще игру делаю на Маке (никому не советую) и ничего, переваривал всё, что я ему скармливал. Правда ассеты я сам делаю, да и масштаб игры не тот, чтобы что-то тормозило.
Годот пока что убог в 3д, на нем можно делать только около лоу-поли графику и ретро хорроры, с пикселизацией.Road to Vostok с стобой не согласен)

4
Ответить