Дневники разработчиков KOTCL: ивентовые заботы
Тук-тук, путешественники!
Мы вернулись после небольшого перерыва с обновлением и целой кучей новостей разработки карточного рогалика. Если вы еще не обновили игру и не знаете, что нового появилось в нашем патче, почитайте небольшой патчноут в нашем Дискорде и вперед играть!
А мы пока расскажем, чего же такого появилось в нашем инвентаре, так что чистите клювы воронам, гладьте своих медоедов - и поехали!
Долгий путь по карте
Ивентов так много, что не рассказать обо всех мы не можем! На гоблинских и орочьих территориях разразилась настоящая борьба - один за другим ивенты получают обновленные анимированные арты. Этот многоуважаемый господин уже ждет нас к себе на прием - нельзя отказывать знатной особе!
Малыш гоблин забрел на чужую территорию. Не так давно мы показывали вам процесс создания этого арта, а уже сегодня он дожидается своей очереди на анимацию. Кажется, нам предстоит увидеть еще не один неожиданный альянс на пути к городу.
Ни дня без анимаций
С последним обновлением мы добавили множество новых анимаций врагам, чтобы бегать по картам было веселее. Но работа на этом не заканчивается - впереди еще много противников, нуждающихся в оживлении. Они попадутся вам в обычных забегах, а элитные боссы пощекочут вам нервы и взгляды навороченными эффектами.
Этот эльф, кажется, умеет управляться с любыми видами оружия. Не очень хочется попасть под удары его меча, не так ли? А сколько стрел вы насчитали у него в руке?
А еще мы недавно показывали вам веселого шамана с особыми техниками. Кажется, с момента последней нашей встречи он прокачался. Теперь ему точно палец в рот не клади!
А еще мы продолжаем переделывать глоссарий и доделывать систему отображения кармы. Очень скоро и эти нововведения появятся в игре, как и великое множество концовок для линеек ивентов. Вот еще немного финальных артов к ним.
На сегодня это все. Не забывайте приходить в наши соцсети, там мы с вами общаемся и принимаем ваши предложения по улучшению игры.
Увидимся в следующем дневнике!