StopPlayingPhoneWhileDriving

Всем привет. Наконец-то дошли руки, до написания поста =)

Во время самоизоляции, было принято решение отдохнуть от разработки Path of Despair, и сделать нечто небольшое, и совсем не похожее на основной проект. Так сказать, дать отдохнуть голове, возможно научиться чему-то новому, и в конце концов взглянуть после передышки на PoD - незамыленым взглядом. В принципе, получилось не плохо. За месяц разработки, успел соскучиться по основному проекту, и в голове уже с десяток новых идей.

В голове созрела мысль сделать что-то простое, но при этом отчасти хардкорное...

Подумав немного, было решено делать игру в игре. За основу был взял банальный раннер.

За вечер была придумана идея: есть машинка, управляешь ей - все ясно. Есть мобильный телефон, в который одновременно с управлением автомобиля необходимо играть. Телефон может разрядиться, соответственно, необходимо подбирать по пути батарейки с зарядом. Вот пожалуй и вся простенькая и банальная механика. Изначально в голове было куча идей, как забавно обыграть факт того, что ни в коем случае нельзя одновременно управлять автомобилем и отвлекаться в телефон - в виде колких замечаний из разряда "смотреть нужно на дорогу, а не в телефон" , "Вы доехали до пункта назначения... на этот раз..." и тд. Но, в связи с тем, что разработка затянулась, я решил обойтись просто играбельным прототипом.

Спустя месяц разработки, готова демо версия Stop Playing Phone While Driving.

StopPlayingPhoneWhileDriving

Сейчас готово 2 механики игры на "мобилке", это - змейка и 3 в ряд.

Изначально планировал стандартную змейку, но это оказалось очень скучно, и поэтому я решил сделать аналог snake vs blocks.

StopPlayingPhoneWhileDriving

На данный момент, можно поиграть в 2 уровня + их бесконечные варианты.

Уже сейчас можно усложнять "мобильные" игры, добавляя в змейку препятствия\тупики, а в 3 в ряд дополнительные заблокированные места, куда не будут спавниться объекты.

Я решил остановиться на данном моменте этой маленькой демо версии, но вполне играбельной, с музыкой, звуками, 3 полноценными механиками и бесконечным режимом. К сожалению, дальнейшая разработка заняла бы очень много времени на моделирование, т.к. в такого рода играх необходимо постоянное ощущение смены локаций, дополнительные скины , препятствия и тд. Так-же я планировал сделать куда больше "мобильных" игр. В планах были аналоги тетриса, 2d аркадок похожих на Space Swarm, головоломок, таких как Tower Bloxx и тому подобных. От создания StopPlayingPhoneWhileDriving я получил то, чего хотел. Опыт в создании игры жанром, совершенно не похожим на мой основной проект. Смог посмотреть на некоторые вещи под другим углом, и в принципе отдохнуть.

Было интересно искать варианты воплощения механик, которые в принципе никогда бы не пригодились в Path of Despair, ну либо не в прямом их виде.

Например, с самого начала создания прототипа встал вопрос двигать машинку, или двигать трассу. Погуглив, было принято решение двигать машинку. Параллельно решая проблему, что, при бесконечном режиме игры, координаты машинки будут уходить все дальше и дальше, и в конце концов пойдут не желательные погрешности, была придумана механика создания бесконечной трассы. Машинка вместе с трассой начинается в нулевых координатах. Далее создается массив из различных вариантов префабов дороги, которые в разнобой появляются через 300-400 юнитов спереди машинки, а сзади машинки через 100 юнитов дорога удаляется.

Вместе с дорогой, рандомно появляются препятствия. Можно регулировать их количество в зависимости от сложности(если бы она была =) ), например на 200 юнитов должно появиться от 15 до 25 препятствий. После выбора количества, идет выбор статические они, или же движущиеся в сторону игрока автомобили ( в моем случае полицейские машины ). После их появления, соответственно, вне видимости камеры игрока объектам необходимо проверить, что они не установились друг в друге, и что они не создадут непроходимую стену, или например за экраном игрока в препятствие врежется полицейская машина, и в итоге будет , например не 15 препятствий, а 7. В итоге будет пусто и скучно.

Это был интересный опыт, и в принципе, если будет время и желание вернутся к этому проекту, помоделировать, добавить игр на "мобилке", скинчиков и заданий - может получиться вполне не самая худшая игра в стиме =)

Спасибо за внимание, если у кого-то есть вопросы, постараюсь ответить тут, или в вк.

Кому интересно поиграть, можете скачать по ссылке: https://transfiles.ru/4vztd

Так же, в связи с тем, что все свободное время вновь буду уделять разработке Path of Despair, приглашаю вас в мою группу в вк: https://vk.com/pathofdespair

В ближайшее время активность в группе возобновится =)

1212
Начать дискуссию