Я решил остановиться на данном моменте этой маленькой демо версии, но вполне играбельной, с музыкой, звуками, 3 полноценными механиками и бесконечным режимом. К сожалению, дальнейшая разработка заняла бы очень много времени на моделирование, т.к. в такого рода играх необходимо постоянное ощущение смены локаций, дополнительные скины , препятствия и тд. Так-же я планировал сделать куда больше "мобильных" игр. В планах были аналоги тетриса, 2d аркадок похожих на Space Swarm, головоломок, таких как Tower Bloxx и тому подобных. От создания StopPlayingPhoneWhileDriving я получил то, чего хотел. Опыт в создании игры жанром, совершенно не похожим на мой основной проект. Смог посмотреть на некоторые вещи под другим углом, и в принципе отдохнуть.