10 советов как довести свою первую игру до релиза

Моя первая игра вышла в Steam. Рассказываю, как это получилось и делюсь полезными ссылками.

37K37K показов
6.5K6.5K открытий
1010 репостов

Репозитории это хорошо для командной работы, но если работаешь один, то скорее всего это оверхед. Обычных бекапов хватит с головой. Ну и бесплатный гитхаб скорее всего не подходит, там же вроде ограничение по размеру репозитория

Ответить

Какой это может быть "оверхед"? Что проще, чем нажать комит-пуш? Без конца ctr-c, ctrl-v бэкап делать? Так что ли? А потом лить в облако? В чем преимущество?

Разве что дейстивтельно размер, но на Gitlab достаточно большое ограничение, и исчерпать его сложно для инди-проекта.

Ответить

Создать и настроить репозиторий займёт минут 10. Зато плюсов море: просмотр истории изменений с информацией по каждому скрипту, моментальный откат на любой коммит, возможность разрабатывать хоть 10 фич одновременно на разных ветках, перенос проекта на другое устройство займёт минут 5. Я например работаю на двух устройствах и без Гита уже бы сошёл с ума. Ограничение на размер репозитория есть - 10гб вроде, но с проблемой нехватки места ни разу не сталкивался. На гит далеко не все данные отправляются, основное генерируется на компе локально

Ответить

Если не хватает места на бесплатном гитхабе, то всегда можно развернуть локальный gitea/gitlab. И репозиторий - это не просто бэкапы, а целая система контроля версий со всем сопутствующим функционалом

Ответить