Статья удалена
В новой версии добавил строительство, структуры, редстоун, переработал файл сохранения мира, генерацию, спавн мобов, отдалил камеру и уменьшил интерфейс.
Строительство
Теперь игрок может ломать и размещать блоки. Блоки, находящиеся выше позиции игрока, имеют 3д вид.
Если игрок сломает блок с нечетной z координатой (1, -1, -3 и т. д) на его месте появится блок воздуха с коллайдером не позволяющий игроку «упасть» в получившуюся яму. Также в яме будет видно блок находящийся ниже, а если такого нет, то просто черноту.
Блоки
Всем блокам добавлен 3д вид, некоторым блокам добавлена возможность поворота в одну из 4 сторон, ряду старых блоков обновлены текстуры. Список блоков пополнился — редстоуном, кирпичом, поршнем, каменными плитами, инвертором, повторителем, ретранслятором, ретранслятором вниз, досками, плитой.
Пример поворота блока:
Структуры
Ни одна рпг не может обойтись без подземелий, замков, древних развалин и других структур. Моя игра не стала исключением и с целью добавления в мир таких объектов я создал объект — структура. Это 2 массива — массив блоков и массив сущностей, с относительными от выбранной точки координатами записанные в файл с разрешением «. struct». Для добавление таких структур в игру я сделал две консольные команды, одна для записи в файл — "/сохранить« вторая для выгрузки в мир — "/записать». Это позволит легко добавлять в игру различные строения мне, а игрокам ускорит строительство.
Пример создания структуры:
Редстоун
Основной фишкой обновления и ради которой делались некоторые другие (новый формат мира, структуры) стал редстоун. Он работает аналогично со своим прототипом из майнкрафта, а именно передаёт сигнал. Максимальный уровень сигнала 20 этого хватает на 10 блоков. Помимо редстоуна в игру добавлены источники сигнала — кристалл, плита, приёмники сигнала — поршень и преобразователи сигнала — повторитель, инвертор, ретранслятор, ретранслятор вниз.
Повторитель:
Усиливает любой не нулевой уровень сигнала до 20.
Инвертор:
Инвертирует сигнал.
Ретранслятор:
Ретранслирует сигнал через один блок наверх.
Ретранслятор вниз:
Принимает сигнал через 1 блок сверху. Например, источник сигнала находится на высоте 1, «ретранслятор вниз» на -1.
Плита:
Выдаёт сигнал при нахождение на ней сущности.
Поршень:
Сдвигает блок перед собой на метр вперёд по направлению поршня.
Пример простейшего механизма:
Первая структура
Первой структурой в игре стал — «Стартовый храм». Он представляет собой две комнаты, построенные из кирпича прочность которого так высока что игру придётся потрать 5 минут на то, чтобы сломать 1 блок. Этот храм выполняет две задачи — познакомить игрока с редстоуном и выдать ему начальные вещи. Для того чтобы их получить игроку придётся решить простую задачу.
Cпавн мобов
Если раньше мобы генерировались вместе с миром и были конечны, то теперь мобы спавнятся раз в минуту на расстоянии от игрока, если в чанке меньше 4 мобов. Свиньи спавнятся днём, скелеты ночью.
Разное
Исправлен баг затемняющий объекты на краях источника света.
Уменьшен интерфейс и отдалена камера.
Было
Стало
Исправлено множество багов, приводящих к вылету игры.
Добавлена новая сущность - валун. Он может нажимать на плиту.
Переработана прочность некоторых блоков.
Планы на будущее
Переработать систему освещения, оптимизировать загрузку чанков, добавить анимацию и физику воды, новые блоки, возможность выращивать деревья, новые виды деревьев, обновить текстуры старых блоков, добавить болото и новых враждебных мобов, разнообразить поведение существующих мобов.