{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дневники разработчиков KOTCL: необычные способы путешествия и отдых с друзьями

Тук-тук, путешественники!

Мы рады новой встрече с вами в нашем пятничном дневнике разработки карточного рогалика. Надеемся, ваша неделя была такой же насыщенной, как и наша.

Мы успели поздравить наших дорогих девушек с 8 марта, а также занимались ивентами и анимациями.

Что ж, пришло время снова нырнуть в процессы разработки. Надевайте доспехи неуязвимости и хватайтесь за булавы огнебратьев - пора в путь!

Догоняй - не догоняй, все равно получишь…

Держим пари, в последнее время в болотах стало гораздо легче находиться, и теперь в степи почти уже и не хочется… Только если вы не охотитесь за перекати-поле! Частенько эти растения собирают на себе что-то интересное, кто знает, что предстоит найти именно вам? Наверняка что-то ценное или хотя бы полезное - но точнее об этом вам смогут рассказать только жители степей!

Качественный отдых с друзьями

Что может быть лучше, чем встретиться после трудного недельного пути с друзьями в таверне, не так ли? Та девушка у окна, кажется, подмигивает вам, возможно, стоит узнать у нее номер ее почтового голубя… Или получить еще один квест с невероятными последствиями!

Эй, куда меня тащат?!

Говорят, если вляпаться во что-то неясное, можно оказаться в совершенно неожиданном месте. Способ путешествия рискованный, а такие туристические туры могут стоить вам всего вашего золота, но если очень хотите острых ощущений - запрыгивайте в ящик. Возможно, ваша конечная точка окажется новым началом приключения!

А на кладбище тихо… Как на кладбище!

Задания у путешественников разные - кому нужно добыть особый предмет, кому - договориться с троллем, а нам сегодня удалось добраться до старого кладбища и разобраться с местными жителями. Вот, кстати, и они - вороны здесь поддерживают антураж и следят за тем, чтобы мы не безобразничали!

В гостях у Сигизмунда

В замке все как всегда - приходится бодаться с охранниками за аудиенцию с нашим лучшим врагом, то один дебафф поймаешь, то другой. Зато за Сигизмундом теперь можно наблюдать с большим интересом, пока он размышляет, как побольнее ударить вас!

Конечно, это далеко не все, что мы делали на этой неделе - мы продолжаем разбираться с багами, дописываем историю, а также занимаемся самым главным - эпическим финалом для нашей игры.

Не забывайте приходить к нам в наши соцсети, поддерживайте нас лайками и общайтесь с нами. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и решим любую проблему, связанную с игрой.

Увидимся в следующем дневнике!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Капитан Сарказмо

Разрабы этой игры - ужасное отвратительное ворье
Скопировать ПОЛНОСТЬЮ на бетке все карты и артефакты со Slay the Spire - это надо обладать просто нулевой совестью

Ответить
Развернуть ветку
RedBoon
Автор

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Стартовый персонаж действительно похож на одного из персонажей СЛС, но это сделано лишь для того, чтобы знакомым с жанром было проще вливаться в игру в последствии с другими персонажами и новыми механиками. Пожалуйста, уделите время нашей игре и поиграйте за других персонажей, а также ознакомьтесь с историей. Вам наверняка понравится играть за Бьерна или Ванадис!

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Сарказмо

Даже не пытайтесь
Я вашу гнилую модель увидел с самого начала, так дела не делаются
Самое отвратное, что я еще и купил ваш шлак

Ответить
Развернуть ветку
Толька Неналицов

Что ты несешь? Это полнейшая чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Сарказмо

Играл на старте. Каждая карта, каждая цифра на каждой карте, каждый артефакт, даже ХП врагов и баланс

Ответить
Развернуть ветку
Толька Неналицов

Ребята, пора делать совместимость со стим деком))
Я наигрался на surface pro 5, теперь купил дэк)

Ответить
Развернуть ветку
RedBoon
Автор

Мы работаем над совместимостью с разными платформами и параллельно доделываем игру, так что скоро все будет)

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Можно поинтересоваться как много человек работает над игрой? Складывается впечатление, что там прям полноценное производство - большое. Я бы сказал, что 7 человек - это какой-то минимум. А ожидал бы услышать 20-30.
Вообще, это, конечно, очень круто выглядит. Музыка в трейлере цепляющая. Всё жду, когда вы выйдете. Товарищ очень любит вашу игру. Сам не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null